![]() |
![]() |
#601 |
![]()
Действительно сифонит. От этого никуда не деться, в дело вступает закон Бернулли. Литр перерасхода по трассе гарантирован.
На Ниве с одинарным носиком эффект эконостата есть, но он скомпенсирован жиклерами. Но у Нивы объем 1600-1700, и карб имеет большие диффузоры 24/24, у нас же 21/23. Чем меньше диаметр, тем больше скорость воздуха, и тем больше разряжение. А установка одинарного носика приводит к очень большому перерасходу, который уже невозможно компенсировать уменьшением жиклеров (машина перестает ехать, у меня к примеру установленный вместо 95-го жиклер 92.5 отказался работать). Поэтому единственный вариант - добавить второй носик во вторую камеру, избавившись от эффекта эконостата. Носик добавили, но он льет топливо на равне с первым. Куда его? Правильно, в двигатель. Технологический зазор второй камеры порядка 0.05 мм, через эту щель топливо уходит в двигатель, обогащая смесь. Это обогащение растянуто во времени, то есть впрыскивается не одномоментно, как носиком первой камеры. Почитайте мою тему О носике ускорительном, может многое разъяснится.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 09.08.2014 в 22:08. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#602 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Тоесть, если установить стандартный для 21081 распылитель на два носика (35/40), то сифонить в 1ю камеру не будет ? Почему ? Что не дает этого? Интересуюсь не просто так, а буду переделывать. Хочу знать принцип ![]() Последний раз редактировалось Yura39; 09.08.2014 в 22:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#603 |
![]()
Принцип прост. Если через первую камеру идет поток воздуха, то согласно закона Бернулли статическое давление падает, начинает тянуть смесь. Если есть носик во второй камере, которая закрыта, то там разряжение выше (ну или ниже, кому как удобно от чего отталкиваться), воздух засасывается через носик второй камеры в носик первой, и не дает сосать смесь из носика первой.
Эффект этот называется "пневматическое торможение топлива".
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#604 |
![]()
Я пробовал на 45м носе не 92,5 топливо а воздух 175-180, работало , но вариант не для трассы, беднит на верхах сильно
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#605 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не придумывайте велик, все уже украдено до нас. Или нивовский или в две камеры, есть еще вариант с пружинкой, а лучше не морочить голову НУ, а все правильно сделать со всем остальным, клапана, УОЗ, уровень, постель на карбе, тогда будет счастье...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#606 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та дело не в этом. Просто у меня с давних времен присуща параноидальная
![]() Это началось еще с первого 4х-тактного карба, которые стояли на Днепр-11. По мануалу, там какбы 8/100. У меня брал 6, и это было достижением. Сейчас дело дошло и до автомобильных ![]() Вообще, сам Солекс мне конструктивно понравился. Но вот есть в нем два изъяна (такое впечатление, что конструкторы в это время бухие или обкуренные были). Вот один изьян с УН меня и тревожит. Не так оно должно работать, С утра уже распылитель и небольшое приспособление для доработки в руках ![]() Не получится ночью-придуманная идея, вообще его сниму/заглушу к чертям собачим, подберу жиклер ГДС, чтоб свечи человеческий вид имели, и в путь (650 км в одну сторону). А по возвращению домой, буду дальше разбираться ![]() _ _ _ Когда купил Таврюху б/у, расход по трассе был около 8. После чистки, замены жиклера и некоторых подстройках, на сегодня это 5,5-6. И это я еще голову не снимал. По приезду буду искать причину низкой компрессии в двух цилиндрах и сапунности. А предыдущий владелец строго настрого заверял - "Сам Не лезь в карб" ! Не так страшен чёрт как его рисуют ![]() А Вы говорите "велик". Последний раз редактировалось Yura39; 10.08.2014 в 11:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#607 |
![]()
Дружище, когда у Вас будет на объеме 1200, скорости 90 км/час, 2 людях в машине хотя бы 4.7 (как у меня
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#608 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#609 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну так вот, Вы сами ответ или на свой вопрос: нет компрессии в 2х цылиндрах. Могу предположить что подускает прокладка тосол в цилиндры. Проверяется просто: замер компрессии на холодную и на горячую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#610 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Насчет эконостата одинарного носика не раз писал - проверяется все со снятой крышкой воздушного фильтра и приличным фонариком - все прекрасно видно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#611 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ЛИШЕНЦЫ.вопрос. почему у меня вброс бенза идет сразу во вторичную камеру? перерасхода нету.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#612 |
![]()
Носик первой камеры забит. Ваш
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#613 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ТАКшож это за безобразия? перерасхода нема. тяга 300 с места заводится с пол тыка при любой жаре?не буду трогать но учту.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#614 |
![]()
А перерасхода и не будет. Открывается ж первая камера, и разряжение в первой камере, а вторая закрыта, и разряжения там нет. Как смесь тянуть? Отож.
А заслонка второй камеры приоткрыта настолько, что топливо успевает попасть в коллектор. Вот и весь секрет. ЗЫ а что, глазами посмотреть визуально, что носик первой не работает - руки не доходят? ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#615 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Но так я замерял, разница была в 2 кг. Знаю проще метод про тосол - проверяется уровнем. А он стабилен ![]() ![]() Та кольцам там хана, 160т без капиталки для Таврии... Тем более, предыдущий владелец её эксплуатировал как ![]() Я за 4 месяца её уже почти всю перебрал, осталось кольца закинуть, и еще печка не тронута. Но уже было замеченно, что "дует" она не так ![]() Может Вы просто упустили тот пост, где я "говорил" какой сделанный носик, и где он находится. Так то нужно быть ооочень зрячим, чтоб у "щели" там что-то увидеть. Вообщем насчет распылителя, сегодня заниматься закончил. Всё таки оставил один длинный в 1ю, но доработал. Испытывать буду завтра. Последний раз редактировалось Yura39; 11.08.2014 в 00:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#616 | |
![]() Цитата:
грабли
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#617 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск (Фру-кий)
Возраст: 50
Сообщений: 77
Машина: 1102, 1.1 карб. (94г)
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#618 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
160тык? И чего Вы от скотнки хотите? При неправильной эксплуатации и криворукости прокладки там уж надо запасаться запчастями для капиталки, при таком пробеге возможно не через ремонт, а через размер прыгать придется. Так к стати и жидкость не уходит и в бачек не воняет, а на поршня следы присутствия воды есть, о проверить можно просто, раскрутите мотор до 4~5 тык, из помпы жменька тосола выльется, лужица в районе ГРМ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#619 |
![]()
Мну очень интересует, в чем же заключается доработка носика? Неужели в пружинке, которая типа подпирает шарик?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#620 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я имел УН с носами (оба короткие) в первую камеру, расход супер, в зависимости от бенза 5-6л. Поставил УН по заводскому варианту - едет как и ехала, свечи как и раньше были(возможно чутку светлее), а расход - не меньше, может даже чутку больше, чутку - это поллитра(возможно показалось, но не меньше точно). На этих выходных отпишусь более точно, пробую разные сорта бенза. Значит у меня наличие носиков в одну камеру предыдущий настройщик компенсировал ГДС. Я ж правильно понимаю, что МОЖНО ставить нивовский УН или два носика в первичку(но длинный укоротить до длины короткого, чтоб не подводить к заслонке, где будет гарантировано сосать больше бенза(В такой конфигурации фиксировал перерасход)) но надо поменять настройки ГДС? тоесть наш карб можно привести к состоянию нивовского?
Последний раз редактировалось soladko; 11.08.2014 в 12:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#621 |
![]()
Нет, нельзя. Носик начинает сифонить уже с 2 тыс оборотов. Для компенсации топлива, идущего через носик, нужно уменьшать топливный жиклер. Но на высоких оборотах, когда идет топливо через жиклер+носик, все будет замечательно работать, на низких же, когда топливо через носик еще не идет, меньшего жиклера будет мало для нормальной работы - будут провалы при старте.
Эффект эконостата носиков (ка) в первой камере - это следствие работы закона Бернулли. Каждый, кто заявляет, что у него носики (носик) не сифонит - может смело снимать свой карб и тащить в палату мер и весов как первое в мире устройство, где законы физики не работают.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#622 | |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
У меня по факту с такими носиками было все хорошо. Может это был какой-то копромисс, когда и провала еще нет при малом открытии, и на высоких оборотах за счет ГДС нету сильного обогащения....На расход не жаловался, и пока не жалуюсь, в меру поездок по чуть експериментирую. Вы хвастались при 90 расходом 4.7 но на тавре. У меня славута, тоже 1,2, при 90 последнийзамер 5,4 показал, если ехать медленнее, то даже иногда 5-5,1 выходило. Это уже с правильным УН, до этого были короткие усики в первичку, расход тот-же примерно, никакого литра перерасхода нет...в поведении машины изменений существенных не заметил, когда типа правильный УН вернул. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#623 |
![]()
И я лично проверял, и мой ШДК мне показывал богатую смесь, и даже официальный производитель карба завод ДААЗ неоднократно в своих Вопрос-Ответ говорил, что установка одинарного нивовского носика в карб 08-083 приведет к перерасходу благодаря эффекту эконостата.
Нет перерасхода? Ну и отлично. Я рад за вас.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#624 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Спасибо за ответы. Просто я задумался, если с неправильным УН(носики в первчику) у меня был расход 5-5,8(ветер, бензин, манера езды). То может с правильным УН будет еще меньше, если все остальное настроить правильно(уровень, жиклеры). Потому еще раз по ключевым вопросам прошелся. Еще один вопрос - конкретно в вашем карбе(движки одинаковые то у нас я так понял) сколько уровень выставлен в поплавкой камере(расстояние от поплавка до корпуса интересует, или сколько мм бензина в поплавковой камере от верха карба остается, когда поплавки вынимаем. )? У меня, если не изменяет память, 27 или 26 мм(где то тут вспоминал) отсается бенза в камере без поплавков.
Уже нашел, 545 пост, 27 мм у меня остается бензина, когда верх карба снимаешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#625 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |