![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
как тиговод со стажем позволю себе дать несколько рекомендаций,
1. антикор делать обязательно, причем лучше дать антикорщику денег сверху чтобы тщательно сделал, 2. заехать на розвал и смазать втулки регулировки розвала-схождения задней подвески графитовой смазкой, в противном случае через год развальные втулки прийдется вырезать болгаркой. 3. подкрылки ненужны, вполне хватает штатных, более того базарные подкрылки зло, вопевых саморезы вкрученные в метал сами вызывают коррозию, во вторых при установке передних штатные снимают а на базарных отсутствует ребро в районе переднего амортизатора изза чего все гавно летит прямо на заднюю часть фар и в подкапотку. 4.после пробега 10000 шли официалов лесом, нормальных спецов там нет. ну кагбе вкратце вот, если будут вопросы обрасчайся.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|