ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2014, 21:39   #1
Олег таврия 1994г.в.
 
Олег таврия 1994г.в.
 
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
а я ХЗ...это я предполагаю что цокот при старте связан все таки с давлением масла...а вот то что на горячую у ТСа не цокает может говорить о том, что там нет компенсаторов а есть обычные регулировочные шайбы...как на моем тузике например....на днях впервые за 120 тык поменял шайбы, так и на холодную цокать перестал...
Цокает только на холодную. Компенсаторы наверное все таки стоят. Грешу пока что на фильтр, что не держит обратный клапан, хоть и хильтр оригинальный покупал. Китайский ))))
Олег таврия 1994г.в. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 21:49   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег таврия 1994г.в. Посмотреть сообщение
Цокает только на холодную. Компенсаторы наверное все таки стоят. Грешу пока что на фильтр, что не держит обратный клапан, хоть и хильтр оригинальный покупал. Китайский ))))
1. компенсаторы - не факт...
2. фильтр и обратный клапан никак не связаны, при том что обратный клапан предотвращает аварийное повышение давления масла (проще говоря своего рода регулятор давления масла)...поэтому ни тот ни другой не могут быть причиной...советую попросить кого нить завести мотор на холодную а самому при этом слушать в оба уха...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 21:58   #3
Олег таврия 1994г.в.
 
Олег таврия 1994г.в.
 
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
1. компенсаторы - не факт...
2. фильтр и обратный клапан никак не связаны, при том что обратный клапан предотвращает аварийное повышение давления масла (проще говоря своего рода регулятор давления масла)...поэтому ни тот ни другой не могут быть причиной...советую попросить кого нить завести мотор на холодную а самому при этом слушать в оба уха...
Обратный клапан на фильтре же есть, вот на него и грешу, но пока незнаю что думать. Завтра утром посмотрю.
Олег таврия 1994г.в. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 22:03   #4
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег таврия 1994г.в. Посмотреть сообщение
Обратный клапан на фильтре же есть, вот на него и грешу, но пока незнаю что думать. Завтра утром посмотрю.
что значит на фильтре? фильтр - расходник....на штуцере фильтра ты хотел сказать?...так и что с того...какая разница где он стоит?
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 22:12   #5
Олег таврия 1994г.в.
 
Олег таврия 1994г.в.
 
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
что значит на фильтре? фильтр - расходник....на штуцере фильтра ты хотел сказать?...так и что с того...какая разница где он стоит?
В самим фильтре стоит обратный клапан.
Олег таврия 1994г.в. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 08:56   #6
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег таврия 1994г.в. Посмотреть сообщение
Цокает только на холодную. Компенсаторы наверное все таки стоят. Грешу пока что на фильтр, что не держит обратный клапан, хоть и хильтр оригинальный покупал. Китайский ))))
фильтр брал у официалов? если нет то поставил подделку 100%, дальше додумаеш сам.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2014, 09:53   #7
Олег таврия 1994г.в.
 
Олег таврия 1994г.в.
 
Адрес: Борисполь-Миргород
Возраст: 37
Сообщений: 1,038
Машина: Таврия 1.1к почти сток+ГБО 1998г.в.бывшая, Смарт ФоТу 0,7 турбо и ЗазВіда автомат, ЧерНью АКПП бывша
Длина: 2280мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
фильтр брал у официалов? если нет то поставил подделку 100%, дальше додумаеш сам.
Да. Фильтр покупал у официалов, в укр автор на столичке.
Олег таврия 1994г.в. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.