Цитата:
Сообщение от shurken
Это не совсем так. Горит топливо-воздушная смесь. Бедная и богатая смесь, горят по разному.
Опять же не совсем верно. В погоне за экономией, на втором, частенько моторчик работает на обедненных смесях. В четвертом тут меньше вольностей. Бензомозг по лямде, не даст переобеднять.
Двигатель убивает не газ, двигатель убивает работа на переобедненных смесях.
|
Если вы не поняли меня то изложу более подробно. Газовая смесь горит медленней чем бензиновая. Независимо газоврыск четрертого поколения или второе или первое поколение правильная газовая смесь горит одикаково. Ваще бензосмесь горит быстрее чем газосмесь.
Обясню. Когда бензосмесь сгорела газовая еще догорает. На газу перегреваются выхлопные клапана седла клапанов и газоголова имеет больше проблем чем бензоголова. Чтоб этого не происходило газ нужно поджигать раньше поэтому на газу для любого сток мотора УОЗ должен быть выше чем бензинового.
Цитата:
|
Двигатель убивает не газ, двигатель убивает работа на переобедненных смесях
|
Двигатель с гбо убивает неправильный УОЗ. Ни один газовщик не заботится шоб мотору был правильный уоз.