ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2014, 21:39   #27
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ай, пэрэстаньте- моя скатинка-моя вещь.
Но смысла в "орловских обрезанных" при наличии и таврических, и славутовских, со штатной длиной, но прутком потолще таки не понимаю.
А что тут понимать? У меня таврюха 92 года и пружины были с двумя насечками. Сейчас делают только с одной.
Машина в основном для рыбалки (ПО ). Так вот загрузив все барахло,и посадив напарника под 120 кг,а если еще и двух ,то в те дебри куда мы заезжаем пружина с одной насечкой долго не проживет. К тому же клиренс очень важен. Езда по буеракам очень экстримальная. Если бы делались с двумя насечками новые заводские то наверное купил бы их. А так на раздумье. Хрен его знает что ставить.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.