![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ай, пэрэстаньте- моя скатинка-моя вещь.
Но смысла в "орловских обрезанных" при наличии и таврических, и славутовских, со штатной длиной, но прутком потолще таки не понимаю.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Машина в основном для рыбалки (ПО ). Так вот загрузив все барахло,и посадив напарника под 120 кг,а если еще и двух ,то в те дебри куда мы заезжаем пружина с одной насечкой долго не проживет. К тому же клиренс очень важен. Езда по буеракам очень экстримальная. Если бы делались с двумя насечками новые заводские то наверное купил бы их. А так на раздумье. Хрен его знает что ставить. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Типа потолще ? Это как? Завод зад10мм перед 11 мм ,Орел 12мм (ну зад это точно а перед наверное тоже 12мм)
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |