![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: г.Николаев
Возраст: 49
Сообщений: 84
Машина: Таврия Нова, 98 г.
Длина: 1290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Автомобиль Таврия Нова, 98 г.в. Занимаюсь доставкой воды. Загрузка машины от 600 кг до нуля в течении дня. Под задними амортизаторами установлены проставки 50 мм. За последние пару месяцев сломалось две пружины на задке с одной и той же стороны. На рынке пружины с завода по 380 грн/пара и нет в наличии, только под заказ. В наличии были только Орловские с двумя насечками по 250 грн./пара. Вот тут вот пишут http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26, что они мягче заводских. На деле, когда заменил пустая машинка даже не присела. У загруженной управляемость и динамика значительно улучшилась. Но вот когда разгружен в ноль просто пипец. Жопа задрана капитально. На каждой кочке стучит задок, да так, что сердце стае. Не могу понять, то ли дверь задка, то ли что то другое, но с водительского места направление звука идет от правого заднего колеса. При этом зад машины естественно подпрыгивает, что вызывает опасения при езде зимой - машина будет терять сцепление с дорогой. Кое где на форумах обсуждалось, что при подрезке пружины эффект прошел. Но ведь теория говорит, что при уменьшении длины пружины её жесткость увеличится. Или подрезка просто сработала так, что амо не вытягивается на всю длину жесткой пружины и у него появляется ход? В общем нужен совет, или искать Орловские пружины с одной насечкой (хочется верить, что они чуть мягче) или подрезать эти? Есть ещё надежда, что при таком режиме загрузки они до зимы просядут...стоит ли на это рассчитывать?
|
![]() |
![]() |