ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2014, 21:21   #11
Олег Андреевич
Забанен
 
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Паульс, у любого РН есть температурный коэффициент напряжения, у какого 4 мВ на гр.С У какого и 7 на гр.С, и все это относительно +25 С. Посему снижение напряжения с ростом до подкапотной есть норма и необходимость, иначе закипит и зимой АКБ.
Я у курсе, кук, но вот 3702 не кипятит акк летом, он его даже порой не заряжает, особенно если часто и мало ездить. Посему, я тут конкретно, к конкретному случаю привязался, что в тавреи, во всяком случае в моей, 13.6В не спасали отца русской демократии, а скорее даже топили, а вот 14.2 как раз пришлись ко двору. я зазырнул в талончик, купил я акк 12 июля, летом еще относительно много ездил, в т.ч. и по трассе, акк не кипел, и не потел даже. а пару дней назад открывали банки ( те же гарантейщеги, я уверовал в гарантию ) уровень в норме, плотность так же. так што считаю что усе идет по плану.
Олег Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.