ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2014, 12:43   #11
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 37
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

у меня примерно та же беда, при отрицательных температурах машина не видит датчики на коленвалу. После быстрого переключения на родную СЗ и заводе и работе в течении одной минуты(а датчики она начинает видеть сразу после того как зваелась, можно даже на ходу переключиться на МПСЗ), машина прекрасно заводится в течении дня.
Слава обещался исправить всё новой платой, но я настроен слегка скептично.
В случае неудачи, буду зимой ездить на трамблёре, летом на МПСЗ.
И моя криворукость здесь ни при чём
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.