![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Сейчас я бы лучше поставил воздушную ТЕНу в печку, чтоб получать тепло пораньше в салоне. По теме. Имелся у меня ТЭН от бойлера на 1,2 кВт. К нему комплектуется биметаллический терморегулятор и резьба монтажная у него на 50мм. Сварил из 50 нержавеющей трубы котелок с двумя штуцерами и гайкой под ТЭН. Поставил обратный клапан. Установил вертикально. Забор ОЖ из магистрали к помпе, а выходит горячая в ГБЦ. Грело, но ГБЦ естественно была горячее низа. Затем переделал шланги, клапан убрал и пустил все через обратку печки, на которой уже до этого установил эл.помпа Бош от Т4. Включается она при подаче 220В. Теперь горячая ОЖ идет в блок и весь мотор нагревается равномерно до 70-80 гр (зависит от времени, но так сильно редко грею). Управляет подачей 220В электронный таймер. Закрытая большая розетка стоит под бампером, не загрязняется. Очень удобно когда проспал с утра. Пользуюсь уже третий год, причем настолько привык, что не подключаюсь только летом. Фоток процесса создания нет, но уже установленную сфотать могу. |
|
|
|
|