ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2015, 22:08   #9
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Очень распространенное заблуждение. Механическая часть инжа несравнимо проще любого карба и ломается очень редко. Я за 4 года езды на инже не делал с ним ничего вообще, он просто работает и работает. И таких, как я, большинство среди владельцев инжей. С карбом постоянно возился, что-то подкручивал, то то не нравится, то это. Если любите возиться с машиной, а не просто ездить, карб для Вас.
я карбы часто ремонтирую - один раз правильно отремонтированный и настроенный карб может пару лет катать и не требовать внимания. проблема не в карбах а в не квалифицированном обслуживании, кто-то делал карб и зажигание от микаса с расчетом углов от ДПДЗ и ДК ?
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.