ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 14:05   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
У меня опелевская печка, там краник не предусмотрен. Все регулируется заслонками. Так что наверное так и подключу, чтоб не парится с тройниками.
Ну тогда стоит попробовать.

А вообще, я давно понял, все зависит от состояния помпы и общего состояния СО. У меня подключено "неправильно" в цепь обогрева впускного коллектора с карбом, стандартными штуцерами. И работает прекрасно. От температуры двигателя, редуктор отстает на пару-тройку градусов. Грех желать лучшего.
Поскольку стоит показометр лямбды, то реально вижу, при температуре двигла в 40 градусов (стоит точный термометр), редуктор выходит на оптимальный режим испарения газа. До 40, льет жидким газом. Все как и положено.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.