![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Что определяет СС? Наверное ход поршня, диаметр цилиндра, и остаточный зазор между профилем поршня в ВМТ и конфигурацией камеры головки. Правильно? Идем дальше. Диаметр цилиндра принимаем в данном случае за аксиому. Имеем движки 1.1 и 1.2. Как конструкторы обеспечили одинаковую СС при разных длинах хода поршней? Применили другой поршень, у которого профиль камеры сгорания (ответной части), немного другой. А для чего? И требование к товарному качеству бензина повысилось . И возросли характеристики мотора.А ведь СС то одинаковая .Теперь что сделал Игорь. Насколько помню, он взял на стандартное колено 1.2, поршни 1.1 и нефрезерованную головку. Затем он пришел к выводу, что поршень 1.1 без переделки не пойдет, и принялся снимать кромку мертвых зон поршня. То есть, вытеснители при ВМТ, стали выпирать в камеру сгорания. СС при этом повысилась на пару единиц. Но, что произошло с работой камеры сгорания, одному богу известно. Зазор ведь между вытеснителями поршня, и профилем камеры сгорания, был просчитанным именно для вихревого движения заряда .Итого, повысив СС, но изменив работу камеры сгорания, Игорь получил некий условный положительный результат, на спг. Плюс незабываем, Игорь стоял у истоков создания МПСЗ, и это сыграло очень большую роль. Я бы даже сказал так - без варианта построения собственной карты, даже и не стоит браться за такую работу. Вопрос, сколько проживет этот мотор - открыт. Насколько я помню, Игорь уже два раза прокапиталился. Зы. Если создать свой поршень, со своей конфигурацией камеры сгорания (профиля), будет идеальный вариант. Тогда и СС поднимется, и сохранится работа движения заряда по камере сгорания. Но, это утопия . Поэтому я условный противник таких переделок.Поднять мощность на условных 10-15%, уменьшить расход на условных 10-15%, но при этом условный ресурс двигателя упадет на (повторюсь) условных хх-хх%.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Не забывайте, что увеличивая СС и уменьшая расход на 1,5 литра мы экономим 12000 грн на 100 тык +имеем большую мощность
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Для особо недоверчивых, могу сделать контрольный замер совместной поездкой. Заливаем в пустой баллон 20л и едем кататься пока не заглохнем. ![]() Проигравший оплачивает топливо и пиво.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
. А сами мы можем только ценой проб и ошибок, сфрезеровать головку, либо поставить поршни 1.1.При этом мотор становится на одну проблему сложней - ремень теперь будет центром внимания. Да и прогар поршней, штука далеко не заоблачная.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
. Если принять мой средний расход летом на стоке в 6 литров, это выходит более 25% экономии. И получается, средний расход такого форсированного мотора 4.5 литра? Это трасса 3 литра, город 5?Как вы там писали, а я поймал рыбку, воооот таких размеров. Зы. А вы уверены, что 100 тык. отходит такой мотор ?Давайте закончим с оголтелыми цифрами, ок?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
щодо результатів - поділюся (на жаль, не по таврії)
двигун 4G13 (Mitsubishi) профрезерував ГБЦ на 1.2мм. Компресія зараз 17. Точну СС не знаю, не проливав. До переробки - 10.5 за паспортом. фази поїхали, тож виставив в бік кращої продувки на низах ГБО 2пок., розхід по місту - мінус літр, зараз в середньому 8/100, стиль їзди часто динамічний кут запалювання +7 градусів назад від бензинового, на жаль без карти. Дуже суттєво покращилася динаміка, особливо знизу. двигун EA82T (Subaru) профрезерував ГБЦ на 1мм та поставив поршні від атмосферного мотора. Компресія зараз 12. Точну СС не знаю, не проливав. До переробки - 8 за паспортом. менеджмент запалювання - SECU3, карта індивідуальна ГБО 4пок., розхід по місту - мінус два літри, зараз в середньому 15/100, стиль їзди динамічний майже завжди покращення динаміки більш ніж помітне, але тут одним махом зроблено багато окрім підвищення СС - замінені турбіна та інтеркулер, поставлені ірідієві свічки та резонансне запалювання, метанол, ну і по дрібницях. про ресурс - міцубісі до переробки проїхав 220 ткм, після - більше 100ткм (якийсь час одометр не працював, бо новий датчик екзіст віз більше місяця) навіть якщо загальний ресурс становитиме 100 ткм - я згоден, за моїми пробігами це 6-7 років. За такий час перебрати двигун мене не обтяжить, я це сам роблю. субару загалом проїхав тисяч 20. Але режим експлуатації тут такий де "рік іде за десять", бо навантаження трохи інші, двигун часто подовгу на редлайні, наддув вище норми. моє імхо - це та переробка, яку однозначно варто зробити. Зараз я шукаю вбитого мотора 1.2 щоб зробити "як треба" і поставити в таврію замість фіатівського
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you Последний раз редактировалось Lambert; 16.02.2015 в 13:46. |
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Нинада ля-ля!!!после последней переделки не капиталися. Только свечи поменял. Т.К. боковой электрод имеет сильный износ. Месяц назад вкинуты самые дешёвые бриски с зазором 0.5мм. Пробег 220тык, если память не изменяет точка отсчёта 120тык... Сейчас расход 500руб на 300км по 22.40 за литр. Чистый город. Запуск и прогрев на бензине на 2000тыс, ровно одна сигатера. Вторая камера заглушена (а нафиг она нужна, мне спокойно и первой хватает идти на обгон 120-130). Лямбда контроль используеться на половину, а именно: - как ЭППХ для газа. порог 1600об. - для переменного сечение подачи газа у дозатора. Эдакий электронный блос от оборотов двигателя. настроек уже честно не помню. Вопрос - Что я в этой жизни делаю не так? Ах, да надо штаны с правильно ввареной гайкой и новенькую лямбду достать из багажника и поставить, что бы всех душила жаба из-за моего расхода? ЗЫ. Повторюсь ещё раз Цитата:
|
||
|
|