ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2015, 18:08   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
а с другой стороны, вот возьмем тот же СТАГ, он типа дает стехиометрию одинаковую на всех режимах, и шо, не хвалят его, перерасход. Значит нужны или врезки или черепашки, которые на определенных режимах обедняют смесь(ближе к концу открытия первой камеры), и у кого это получилось подстроить - он в дамках. Но проверить врезки и разные черепашки можно только с ШДК в режиме езды, а такого вроде еще никто не делал.
уже писал за стаг-основная его проблема-медлительность !он просто неуспевает отрабатывать педалирование поэтому и расход а без него педаль отпустил заслонка закрылась и эжекция уменьшилась а стаг в это время ещё наваливает газа в карб!вот и вся причина.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.