ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2015, 17:30   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

а с другой стороны, вот возьмем тот же СТАГ, он типа дает стехиометрию одинаковую на всех режимах, и шо, не хвалят его, перерасход. Значит нужны или врезки или черепашки, которые на определенных режимах обедняют смесь(ближе к концу открытия первой камеры), и у кого это получилось подстроить - он в дамках. Но проверить врезки и разные черепашки можно только с ШДК в режиме езды, а такого вроде еще никто не делал.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 17:35   #2
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

ну стехиометрия это не залог экономичности, это для экологии и чтоб катализатор не угробить
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 17:37   #3
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
ну стехиометрия это не залог экономичности, это для экологии и чтоб катализатор не угробить
О том то и речь. Линейность тут во зло. Сдвинешь на малых расходах воздуха, сдвигается и на больших.

Хотя Соладко ухватил идею - толщиной подкладываемой шайбочки, он изменяет крутизну характеристики.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 18:08   #4
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
а с другой стороны, вот возьмем тот же СТАГ, он типа дает стехиометрию одинаковую на всех режимах, и шо, не хвалят его, перерасход. Значит нужны или врезки или черепашки, которые на определенных режимах обедняют смесь(ближе к концу открытия первой камеры), и у кого это получилось подстроить - он в дамках. Но проверить врезки и разные черепашки можно только с ШДК в режиме езды, а такого вроде еще никто не делал.
уже писал за стаг-основная его проблема-медлительность !он просто неуспевает отрабатывать педалирование поэтому и расход а без него педаль отпустил заслонка закрылась и эжекция уменьшилась а стаг в это время ещё наваливает газа в карб!вот и вся причина.
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 18:27   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
уже писал за стаг-основная его проблема-медлительность !он просто неуспевает отрабатывать педалирование поэтому и расход а без него педаль отпустил заслонка закрылась и эжекция уменьшилась а стаг в это время ещё наваливает газа в карб!вот и вся причина.
Да, но и не только. Дело в том, что стаг держит стехиометрию, притом даже на тех режимах, где можно и альфу 1.1. А это пожалуй половина всего нашего движения в городе, и процентов 70 движения по трассе.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.