ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 09:53   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Самый не прихотливый редуктор, форсы лучше (не нужно парится с регулировкой штоков), мозги более фунциональней по настройке.
А тот комплект эконом, лиж бы ехало.
Себе когда искал, перелопатил кучу инфы по гбо 4, из бюджетного, этот еще более менее.
Лишь бы ехало, значит все-таки едет. Что за регулировка штоков в редукторе ГБО 4? Я раньше думал, что там вообще не нужны никакие регулировки, этот редуктор проще 1-2 поколения и просто стабилизирует давление (точнее разность давлений) на выходе. А регулировки все через софт. Или я ошибаюсь?
З.Ы. А, дошло, регулировка штоков это в форсах. Форсы по любому мне надо другие, хочу оставить попарнопараллельный впрыск, там быстродействие играет большую роль.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.06.2015 в 10:39.
Yurasvs вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.