![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
З.Ы. А, дошло, регулировка штоков это в форсах. Форсы по любому мне надо другие, хочу оставить попарнопараллельный впрыск, там быстродействие играет большую роль.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.06.2015 в 10:39. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
надписи нет
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Все равно не понял аргументации. Если поставить этот редуктор и эти мозги с нормальными форсами, что может еще помешать получить приемлемый расход при настройке? Кривой софт? Более низкая надежность? Хочу понять просто, почему такая разница в цене.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
#4 | |
надписи нет
|
![]() Цитата:
Более точная настройка . Это как стандартное зажигание, и мпсз, вроде и так, и так работает, но на последнем едет лучше ![]() |
|
![]() |