ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 09:53   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Самый не прихотливый редуктор, форсы лучше (не нужно парится с регулировкой штоков), мозги более фунциональней по настройке.
А тот комплект эконом, лиж бы ехало.
Себе когда искал, перелопатил кучу инфы по гбо 4, из бюджетного, этот еще более менее.
Лишь бы ехало, значит все-таки едет. Что за регулировка штоков в редукторе ГБО 4? Я раньше думал, что там вообще не нужны никакие регулировки, этот редуктор проще 1-2 поколения и просто стабилизирует давление (точнее разность давлений) на выходе. А регулировки все через софт. Или я ошибаюсь?
З.Ы. А, дошло, регулировка штоков это в форсах. Форсы по любому мне надо другие, хочу оставить попарнопараллельный впрыск, там быстродействие играет большую роль.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 03.06.2015 в 10:39.
Yurasvs вне форума  
Старый 03.06.2015, 11:36   #2
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Лишь бы ехало, значит все-таки едет. Что за регулировка штоков в редукторе ГБО 4? Я раньше думал, что там вообще не нужны никакие регулировки, этот редуктор проще 1-2 поколения и просто стабилизирует давление (точнее разность давлений) на выходе. А регулировки все через софт. Или я ошибаюсь?
З.Ы. А, дошло, регулировка штоков это в форсах. Форсы по любому мне надо другие, хочу оставить попарнопараллельный впрыск, там быстродействие играет большую роль.
Но это же еще влияет на расход.
wint вне форума  
Старый 03.06.2015, 13:49   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Но это же еще влияет на расход.
Все равно не понял аргументации. Если поставить этот редуктор и эти мозги с нормальными форсами, что может еще помешать получить приемлемый расход при настройке? Кривой софт? Более низкая надежность? Хочу понять просто, почему такая разница в цене.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 03.06.2015, 23:22   #4
wint
надписи нет
 
wint
 
Адрес: ЗП
Возраст: 42
Сообщений: 15,134
Машина: черное и бежевое говно
Длина: 186600мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для wint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Все равно не понял аргументации. Если поставить этот редуктор и эти мозги с нормальными форсами, что может еще помешать получить приемлемый расход при настройке? Кривой софт? Более низкая надежность? Хочу понять просто, почему такая разница в цене.


Более точная настройка . Это как стандартное зажигание, и мпсз, вроде и так, и так работает, но на последнем едет лучше
wint вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.