ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 12:41   #11
Виталий.
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 52
Машина: ЗАЗ Таврия 110206 (1994 г.в) Карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Опять за рыбу деньги? при чем тут гена с Сенса, если его схема с лампой контроля и эта- с москвичевским старым генератором отличаются совсем?
Виталий, не берусь комментировать чужие советы, берусь только повторить прежний- схему в руки и вперед.
По схеме смотрел.. уже не знаю.. чувствую прикол в самом реле, а вернее, в одключенный к нему проводах.. по схеме на контакте 30 - одинарный провод, а у меня двойной какого то фига. На контакте 87 - провод одинарный у меня, так как должен быть двойной, но этот второй обрезан. по схеме должен второй (который обрезан) идти еще на контакт 86.. нифига не могу понять. Вот на рабочей машине ваз 2102 такое же реле - так там подключено везле по одному, кроме как на 87 двойной, идет еще 86. Смотрел как на жигулях оно работает - при отключении 87 или 30 лампа не горит, при отключении 86 горит постоянно. А у меня чтр там это пздц, не пойму
Виталий. вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.