ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 14:00   #10
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Едете по прямой. У вас под заслонкой давление пониженное, над заслонкой повышенное.
Нажимаете на газ. У вас давление в начальный момент над заслонкой поднимется, или упадет?
Нет у вас нигде повышенного давления. Двигатель без наддува. Там где есть движение воздуха, давление у вас ниже атмосферного, хоть чуть чуть но ниже.
При увеличении угла открытия (при установившихся режимах) давление над дросселем уменьшится. За дросселем увеличиться.
Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
У вас прям не двс а скоростной реактор. прям нажал и насос засосал.

Реакция двигателя на нажатие на педаль какая?
Да нет как раз ДВС, так работает. В описанном мной случае реакция двигателя - сохранение скорости (оборотов) при увеличении нагрузки (на подъеме). Вы же согласны что мощность двигателя увеличилась, значит в него стало поступать больше смеси.
Не хохмите, если не понятно я объясню, я все это руками пощупал, можно сказать.
__________________
From Russia with love
Mimino вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.