ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 14:18   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Нет у вас нигде повышенного давления. Двигатель без наддува. Там где есть движение воздуха, давление у вас ниже атмосферного, хоть чуть чуть но ниже.
При увеличении угла открытия (при установившихся режимах) давление над дросселем уменьшится. За дросселем увеличиться.

Да нет как раз ДВС, так работает. В описанном мной случае реакция двигателя - сохранение скорости (оборотов) при увеличении нагрузки (на подъеме). Вы же согласны что мощность двигателя увеличилась, значит в него стало поступать больше смеси.
Не хохмите, если не понятно я объясню, я все это руками пощупал, можно сказать.
Я имел в виду повышенное от начального условия.

Еще раз повторю:

двигатель сосет 1 кг воздуха. Больше ему не дает полуприкрытый дроссель.
Нажали на педаль. Дали двигателю при тех же оборотах ( они не могут взлететь мгновенно!) потребить 2 килограмма воздуха. Какое будет давление над дросселем?
Ответьте пожалуйста.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.