ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 14:21   #10
Mimino
 
Mimino
 
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Я имел в виду повышенное от начального условия.

Еще раз повторю:

двигатель сосет 1 кг воздуха. Больше ему не дает полуприкрытый дроссель.
Нажали на педаль. Дали двигателю при тех же оборотах ( они не могут взлететь мгновенно!) потребить 2 килограмма воздуха. Какое будет давление над дросселем?
Ответьте пожалуйста.
Над дросселем давление уменьшится. Потому что, как вы сами заметили воздуха всосало больше, проходя через тот же диффузор он развил большую скорость, давление в нем упало больше.
Кварц, не пытайтесь спорить. На поршневом самолете, на котором я летал 5 лет, регулятор оборотов держит с точностью до процента. Установил 82% и сколько дросселем не двигай будет 82%. Установил 70% будет 70%. А мановакууметры все показывают. А режимы устанавливаешь по ним и давления знаешь наизусть в мм рт.ст.
__________________
From Russia with love

Последний раз редактировалось Mimino; 11.06.2015 в 14:25.
Mimino вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.