ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 14:25   #10
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mimino Посмотреть сообщение
Над дросселем давление уменьшится. Потому что, как вы сами заметили воздуха всосало больше, проходя через тот же диффузор он развил большую скорость, давление в нем упало больше.
Абалдеть. А зачем же тогда придумали ускорительный насос в карбюраторе???
По вашей теории, он просто ненужная вещь. Ведь у нас разряжение в диффузорах увеличилось

Подумайте над этим моментом.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.