![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#26 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Меня вот беспокоит обратный диод. С транзистором более-менее разобрались, он будет греться незначительно, чего не скажешь о диоде, если использовать схему не только как плавный пуск, а как еще и дополнительный стабилизатор температуры движка (то есть если есть необходимость долго работать в режиме ШИМ, а не просто медленно раскрутить вентилятор, а затем открыть ключ на постоянную). На осциллограммах автора режим разрывного тока, при нем потери в диоде значительно снижаются, но он будет не при любых скважностях и не с любым мотором. Радикальный метод - поставить вместо диода второй полевик, управляемый в противофазе, но тогда нужен бутстрепный драйвер полумоста, желательно с автоматической вставкой мертвого времени. Ну и цена устройства возрастает. Дешевая альтернатива - оставить диод Шоттки, но думаю ему потребуется радиатор ватта на 2 для неблагоприятных случаев.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|