Цитата:
Сообщение от kudrik
Ну вы же вроде, как технарь. Нельзя же читать/понимать всё так дословно.
1. Это образное выражение "декомпрессор". Что там конкретно переключала рукоятка -- ХЗ. Может даже двигала часть камеры сгорания в ГБЦ. Да мало ли чего там. Даже сдвигом фаз ГРМ(вручную) можно сильно изменять компрессию в ВМТ такта сжатия. А значит косвенно/условно это можно приравнять к снижению СЖ.
2. Никто и не сказал, что трактор может пахать всё время на бензине. Естественно, что основное его топливо - это солярка.
Но я пытался читать(по ссылкам) переписку американских фанатов этих тракторов(а их оказывается и сейчас много у населения, в рабочем состоянии) -- так там они делились опытом работы мотора на сжиж. газе.
Суть моего поста про свечи/зажигания -- что трактор не просто заводится от искрового "навесного пускача" , но и может реально ехать на этих свечах и бензине.
3. Как пример такого "вариатора трения" -- это привод колёс мотоблока через два шкива и "провисающий-слабый" клиновой ремень. Натягиваем постепенно ремень роликом -- меняем скорость колёс.
Самый простой по конструкции, и самый низкий КПД. Поскольку большая часть энергии уходит на трение ,нагрев и износ деталей.
|
Точно в раннем ссср был такой трактор, просто я давно закончил тракторный институт и подзабыл, у него было 3 клапана на цилиндр, третий клапан приоткрывался, увеличивая камеру сгорания, заводился кривым стартером на бензине, потом переходил на лигроин. А каким боком " Вариатор трения" к двигателю рд и таврокоробке?