![]() |
|
|
#11 | ||
|
Сообщений: 46
Машина: Tavr '93
Длина: 230мкм
Диаметр: 0мм
|
Что-то мое предыдущее сообщение так и не было одобрено модератором. (upd: странно, это сообщение разместилось сразу)
В общем так: все так же не работают 1 и 2 на холодном, а третий на прогретом. Очередная замена свечей ничего не меняет. Попробую заменить трамблер и коммутатор (есть запасные), но чувствую это ничего не изменит. Метки грм правильно стоят, карб не льет, инфа 100% Подозреваю, что дело в износе движка и при прогреве попросту меняются зазоры из-за теплового расширения металла = отсутствие компрессии. Причина большего расхода (или одна из) выглядит воот так :![]() (если не понятно - на фото бензобак) Также, по расходу масла ничего не скажу в ближайшее время, т.к. заменил поддон картера Цитата:
Захотелось мне личную машину. Пока заработал денег изучил много документации и форумов На мерседес денег не хватило ![]() Накопленного бюджета не хватало на идеальное состояние, после долгих осмотров выбор пал на данный экземпляр, т.к. состояние кузова очень радовало и она была на ходу (все остальные были гнилые в хлам или битые и очень криво восстановленные, с кривыми доками и т.д.). К проблемам был морально готов и хотелось мне иметь головную боль ![]() Цитата:
Что капиталить нужно, то и ежу понятно, но пока что финансово не готов Последний раз редактировалось mingwe; 03.11.2015 в 03:06. |
||
|
|
|