ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 20:00   #11
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Ладно, вопрос попроще.
Вопрос про 4-тое поколение.
Чем реально вреден ранний переход на газ, при температуре ОЖ около нуля например?

Я как-то в программе выбрал не тот датчик, и у меня при нуле забортом редуктор уже показывал где-то 40 градусов.

И переходил соответственно на газ. Я так катался больше месяца, и все было отлично. Это был март прошлого года, как раз от -5 до нуля.

Переход был нормальный, ну может с небольшим рывком. Скажем так, переход был мягче чем переход на теплую, после настройки тех мудаков, которые мне гбо втулили.

На форумах пугают блин... что редуктор умрет... Но, на 2-ом поколении то заводятся в мороз и ничего. Форсунки? ну тут может быть, хотя хз.

Двигателем пугают, но ему, мне кажется вообще пофиг.
Расход газа больше - ну понятное дело больше.
Так зато бензина меньше. Бензина эта хрень на холодную жрет за обе щеки. Зимой на прогревы 20 литров в месяц уходит.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.