ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2015, 16:43   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Расскажите пожалуйста, от куда там кокс?

Вы вообще, представляете себе, что такое кокс? Или абы что ляпнуть?
Каменноугольный кокс — твёрдый пористый продукт серого (нейтрального) цвета, получаемый коксованием каменного угля.
Нефтяной кокс — твёрдый остаток вторичной переработки нефти или нефтепродуктов.
Пековый кокс (электродный) — богатый углеродом твёрдый остаток, получаемый при разложении каменноугольного пека.
Торфяной кокс — твёрдый продукт термического разложения торфа.
Полукокс — переработанное твёрдое топливо (каменный, бурый уголь и антрацит, сланец, торф), нагретое без доступа кислорода при температуре вдвое ниже, чем температура коксования.


Выбирай что больше нравится. А откуда? Из газа собственно выпадает в осадок при испарении и дальнейшим продолжительном воздействии температуры. .

P.S. Странно, почему закоксовка поршневых колец никого не удивляет, а редуктора вызывает столь бурную реакцию. Хотя механизм собственно один.
shurken вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.