![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 | ||
|
Возраст: 40
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Цитата:
Влажность, которая у нас зимой низкая в помещении, она ж относительная, а не абсолютная. При охлаждении комнатного воздуха до уличной температуры его влажность сильно растет, от чего и можно зимой на окнах наблюдать конденсат. В общем, влага в виде пара через стену выходит на улицу. Когда стена однослойная, то проблем нет. Когда многослойная, то начинаются ньюансы. Если вдруг первый, внутренний слой, при заданной температуре и влажности воздуха, сможет пропустить через себя больше пара (допустим 5мг за час), а наружный слой меньше (всего 3мг за час), то остаток пара останется в стене, чем поднимет ее влажность. Чем мокрее становится стена, тем хуже она держит тепло и тем хуже климат в помещении. Потому и написано в ДБНе требование, что каждый последующий слой в многослойной стене должен иметь бОльшую паропроницаемость. В общем, ща придет |
||
|
|
|