![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#25 |
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ранее я писал о проблеме - иногда при включении зажигания трещит кнопка в положении "Газ", в положении "Бенз" тупо гаснет приборка, стартер при этом крутит, в нейтральном положении приборка горит. Замена кнопки не помогла - т. е. налицо замыкание, причём "блуждающее". Сейчас в очередной раз поймал этот глюк, попробовал открутить провод массы с кнопки - глюк исчез. Проехал так километров 5, дотронулся до кнопки - сильно нагрелась. По ходу больше всего нагрелись красный (+) и синий (+ на клапан ГБО) провода. Это нагрелось из-за отключения массы? Чем вообще грозит езда без массы, зачем она вообще на кнопку нужна, если работает без неё?
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023) |
![]() |
![]() |