ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2016, 09:51   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,600
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Не так... но суть та же.
Вода кипит в открытой посуде при 100, тосол при 108, пока идет циркуляция идет подмес холодной ОЖ из радиатора, остановили моторчик сразу бурлит, происходит местный перегрев в моторе.
А когда закрыта крышка вода кипит при температуре 105-110, а тосол АЖ при 130-135. Вывод закрутите крышку найдите и устраните места доступа воздуха в СО и не любите мотору мозги.
Не нужно все обобщать. Система охлаждения тавромобиля со своей пробкой держит давление 0.8---1.2 кг/мс2 что дает температуру кипения воды 104 градуса а антфриз разведеный до температуры замерзания минус 40 закипит при 110 градусов. Если пробка будет удерживать более высокое давление то температура закипания будет выше.
Есть один аспект при более высокой концентрации температура закипания антифриза также будет выше..
Вот например посмотрите температуру закипания концентрата Аддинол при атмосферном давлении тоесть без пробки.


Я например развожу не ниже 50х50.
Кстати щас есть на разлив данный концентрат. 100 гр/литр.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 22.07.2016 в 09:55.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.