![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ну так и пользуйтесь... на здоровье. Я еще лет 20 назад про такое подумывал, но тогда не все понятно было и приоритеты не те были.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
....если брать с времён совка.. Это я - в смысле литья ГБЦ. Соответственно, и случаи трещин в ГБЦ встречались крайне редки. А ведь подобной технологии проверки не меньше 40 - 50 лет. Я прекрасно помню штатный ВАЗовский сервис-насос , для проверки системы ОЖ на герметичность. Вместо пробки радиатора. Копия вот этого современного, как на картинке. ![]() ![]() Но за год работы на САЦ ВАЗ я ни разу не видел, чтобы им кто-то пользовался. "приоритеты не те были".... Провернёт, не сомневайтесь. Поскольку ВМТ может быть условно/идеальна только для к/вала. Для шатуна идеальной ВМТ(чтобы вертикально стоял ) - никогда не уловить(поршень ,палец всегда люфтят по цилиндру). Провернёт шатун "либо туда, либо сюда"
Последний раз редактировалось kudrik; 23.07.2016 в 11:04. |
|
|
|
|
|
| Метки |
| Лыжи не едут, охлаждение, тосол |
|
|