ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Курилка

Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2016, 10:21   #11
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 65
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

То, что помню я и соседи по гаражу из "За Рулем". Нагуглить не удалось, старые подшивки сданы в макулатуру.
- такая конструкция колеса (как и Запорожца) уменьшает величину неподресореных масс
- крепление колес по большему радиусу более надежно что позволяет уменьшить толщину металла (ага... это правда - сминаемость тавродисков всем известна)
- легкое колесо легче менять (ну да, особенно если вспомнить что 45% Таврий в теории шли инвалидам)
- три шпильки легче и быстрее откручивать (опять про инвалидов... спорно конечно, мне и 4 в Запорожце недолго было)
- уникальность крепления не позволит использовать диски от другой техники - что актуально при уникальном (тогда) размере таврошин! (это таки да. при совковом дифиците на ВАЗ ставили даже покрышки от болгарских электрокар, так что впиндюрить на Таврию колесо от 412 могло кому ни то в голову прийти. Хорошо помню соседского 408-го с 16" колесами от 21 Волги)
- справедливости ради - тавродиск ощутимо таки легче ВАЗодиска. А если с покрышкой в сборе - то вдвое (по ощущениям)
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.

Последний раз редактировалось garikttt; 09.09.2016 в 10:23.
garikttt вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.