ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2016, 22:46   #10
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Всем привет!
Возник вопрос по карбюратору- почитал литературу- ответа не нашёл.
Суть вопроса следующая: как правильно отрегулировать начальное положение дроссельной заслонки вторичной камеры?
Я так понимаю, что упорный винт, как минимум должен приподнять настолько, что бы не допустить затирания/ заклиниваниz дроссельной заслонки о стенки камеры. Так у меня сейчас и отрегулировано.
Но вот намедни надумалось отказаться от "тюнингованой" форсунки ускорительного насоса (читай- сцикунец вторичной камеры загнут в первичную камерjй- есть такая мода) и сделать это так, как было в оригинале.
Тогда возник вопрос о бензине, который накапливается во вторичной камере над др. заслонкой при умеренной акселерации, когда др. заслонка 2-ой камеры остаётся закрытой. И вдруг Вы в один прекрасный момент резко нажимаете на педаль газа и внезапно весь накопившийся бензин вдруг бухнется во впускной коллектор и далее в мотор. Кому это надо и для чего, думаю в этом нет ничего хорошего.
Тогда возникла мысль: дроссельной заслонки вторичной камеры должна быть приоткрыта настолько, что бы бензин не накапливался, а имел возможность худо- бедно постоянно вытекать из 2-ой камеры во впуск. коллектор. Тогда следующий вопрос, а насколько её надо приоткрыть упорным винтом для "нормального" стекания бензина?
Что скажут уважаемые коллеги?
ВладВас вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.