ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2016, 12:16   #10
ВладВас
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 71
Машина: ЗАЗ-1102; 1,2L, карб, 2003г/в
Длина: 50мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Зазор порядка 0.05 мм. Заводом ДААЗ этот параметр не регламентируется, но где-то так. На просвет на сухом карбе еле-еле заметная щель. При этом бензин, сливающийся со второго носика, прекрасно засасывается разряжением.

Встречный вопрос - что заставило отказаться от двух носов в первую камеру?
Спасибо за совет.
Ездил с носиком 2-ой камеры загнутым в первую камеру, потом ездил с форсункой с одним носиком (кажется от Москвича 2141)--пользы не обнаружил.
Поэтому пришла в голову мысль--лучше всего следовать тому, как сделали создатели нашего карбюратора. Если производитель стал на путь "нетрадиционной ориентации" и сделали форсунку с двумя "сцикунами" и "повтыкал их в разные дырки", значит на то были веские причины.
Я сейчас уже вообще не помню для чего я гнул эти носики.
ВладВас вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.