Цитата:
Сообщение от tavric
ну это Вы загнули) славуту вообще с машинами сравнивать нельзя. ни колес, ни тормозов, ни места в салоне, рулевое убогое, кпп воет и гудит, задние подшипники с глины, поворотные кулаки разбиваются, пороги гниют уже с новья, дверные ручки у половины не открывают дверей, задние замки клинят то в замкнутом то в открытом положении, ручка открытия капота постоянно сломана, заднюю передачу втыкнуть - минута секса, постоянные течи тосола то с бачка то с патрубков. за какую-то безопасность заикаться даже не стоит... какая форза ни есть убогая - у нее конструктив нормальной машины + года свежие
|
Это вы загнули. Зачем эти сравнения коммунарских поделок и машин именитого концерна? Сравните Славуту 2000-х годов выпуска с одноклассниками "именитого концерна" конца 80-х - начала 90-х и вы поймете, что они "плюс-минус" одинаковые по потребительским качествам. Да, эта машина прошлого века, но зато она стОит своих денег

. Сейчас по комфорту и ездовым качествам Форза и Славута, конечно же, несравнимы, хотя, скажу я вам, и не "небо и земля". Но я, вообще то, имел в виду совсем другое: я говорю о надежности, неприхотливости, выносливости, ремонтопригодности и доступности запчастей. А в этом отношении Форза не многим лучше Славуты. Я могу сравнить свою Славуту и Опель Астру-классик автозазовскую у кума: и я и он эксплуатируем бережно, у него на 3 года моложе, пробеги приблизительно одинаковые. В итоге поломок и замен у него не намного меньше, чем у меня, хотя по ездовым качествам и комфорту его Опель, конечно же, на голову выше моей Славуты. Думаю, Форза будет печальнее Астры.