Цитата:
Сообщение от soladko
А может просто банально выше температура - вот и лучше греет.
|
З заводу термостат стояв на 80 градусів, і краще гріла на 80, зараз термостат на 87 градусів, і на 80 чи 84 краще не гріє, а тільки на 85 коли відкриється термостат.
Цитата:
Сообщение от soladko
Неужели вот так прям по щелчку выше температура при достижении 85? у меня плавно растет. И что там кстати с трубкой развоздушки? ведь все что вливается в бачок потом идет во флейту и мешает выходить жидкости и з печки.
|
Отак по "щелчку", на заводській системі як купив машину, то при досягненні стрілки на показометрі відмітки 80, зараз на ланосячій системі з термостатом 87, на відмітці 85 (Це постійна температа зимою). Днями їхав по трасі і слідкував за температурою на БК, моторчик на пічці працював, до 84 градусів ногами тепла не відчував, після досягнення відмітки 85 градусів секунд через 30 відчув ногами тепло.
Цитата:
Сообщение от soladko
Байка. Ставил я себе родной термос, но по схеме, как ланос. Редуктор-подача запитано с выхода на печку через тройник, Редуктор-слив подключен в тройник непосредственно возле расширительного бачка(это и ошибка наверное, основная), слив малого круга термостата включил в тройник возле флейты, там где подогрев карба/коллектора. И знаете что было? уровень бачка поднимался до горловины, воздух с бачка уходил через развоздушку в радиатор и потом по кругу циркулировал, а если больше оборотов - то жидкость с бачка шла через патрубок развоздушки. Как только вернул все обратно - все пришло в норму. Тоесть слив редуктора там же остался, возле бачка, а слив малого круга уже не в одну из дыр во флейте(где обогрев коллектора) - а в саму трубу, как в стоке, собственно. Система вся чистая, аж удивлен был, когда все снимал рассматривал внтуренности доступные к осмотру при снятии патрубков.
|
В мене з штуцера термостата внітрішнім діаметром 12 мм малий круг іде на редуктор, а з редуктора на флейту. Пічка підключена штатно.
Цитата:
Сообщение от soladko
П.С. еще предположение после воспоминаний выше. Может наличие циркуляции со стороны радиатора через толстую приемную трубу по закону бернулли помогает печку прокачивать? Типа поток дополнительно проходя по трубе тянет из печки жидкость, и вместо легкого пути через обогрев коллектора и редуктора больше жидкости проходит через печку. Кстати, я забыл проверить, кто точно знает, в самой флейте, вот те два приемных штуцера - нет ли там на одном из заужения? Они одинаковые по проходимости?
|
Підігрів дроселя електричний, в флейті тільки два штуцера, один на пічку інший на малий круг, бачок підключено до обратки пічки, але на систему він не впливає, бо циркуляції через нього нема. Пічка підключена ближче до помпи, тобто повз її штуцер на помпі проходить потік від малого круга.