ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2017, 11:39   #1026
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
А может просто банально выше температура - вот и лучше греет.
З заводу термостат стояв на 80 градусів, і краще гріла на 80, зараз термостат на 87 градусів, і на 80 чи 84 краще не гріє, а тільки на 85 коли відкриється термостат.
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Неужели вот так прям по щелчку выше температура при достижении 85? у меня плавно растет. И что там кстати с трубкой развоздушки? ведь все что вливается в бачок потом идет во флейту и мешает выходить жидкости и з печки.
Отак по "щелчку", на заводській системі як купив машину, то при досягненні стрілки на показометрі відмітки 80, зараз на ланосячій системі з термостатом 87, на відмітці 85 (Це постійна температа зимою). Днями їхав по трасі і слідкував за температурою на БК, моторчик на пічці працював, до 84 градусів ногами тепла не відчував, після досягнення відмітки 85 градусів секунд через 30 відчув ногами тепло.
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Байка. Ставил я себе родной термос, но по схеме, как ланос. Редуктор-подача запитано с выхода на печку через тройник, Редуктор-слив подключен в тройник непосредственно возле расширительного бачка(это и ошибка наверное, основная), слив малого круга термостата включил в тройник возле флейты, там где подогрев карба/коллектора. И знаете что было? уровень бачка поднимался до горловины, воздух с бачка уходил через развоздушку в радиатор и потом по кругу циркулировал, а если больше оборотов - то жидкость с бачка шла через патрубок развоздушки. Как только вернул все обратно - все пришло в норму. Тоесть слив редуктора там же остался, возле бачка, а слив малого круга уже не в одну из дыр во флейте(где обогрев коллектора) - а в саму трубу, как в стоке, собственно. Система вся чистая, аж удивлен был, когда все снимал рассматривал внтуренности доступные к осмотру при снятии патрубков.
В мене з штуцера термостата внітрішнім діаметром 12 мм малий круг іде на редуктор, а з редуктора на флейту. Пічка підключена штатно.
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
П.С. еще предположение после воспоминаний выше. Может наличие циркуляции со стороны радиатора через толстую приемную трубу по закону бернулли помогает печку прокачивать? Типа поток дополнительно проходя по трубе тянет из печки жидкость, и вместо легкого пути через обогрев коллектора и редуктора больше жидкости проходит через печку. Кстати, я забыл проверить, кто точно знает, в самой флейте, вот те два приемных штуцера - нет ли там на одном из заужения? Они одинаковые по проходимости?
Підігрів дроселя електричний, в флейті тільки два штуцера, один на пічку інший на малий круг, бачок підключено до обратки пічки, але на систему він не впливає, бо циркуляції через нього нема. Пічка підключена ближче до помпи, тобто повз її штуцер на помпі проходить потік від малого круга.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 12:33   #1027
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У меня слив с редуктора подключен на толстый шланг расширительного бачка не вверху возле расширительного бачка а внизу максимально ближе к блоку двигателя. Що с стоковыми термостатом шо с ланосотермостатом никакого повышения уровня в расширительном бачке даже при скорости 150 км/ч ож и при незатянутой пробке не вылазила с расширительного бачка при уровне верхняя метка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 12:38   #1028
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

На флейте два штуцера. Слив с печки ближе к блоку. Шланг с расширительного бачка на штуцер который ближе к левому колесу. Сброс с редуктора на шланг расширительного поближе к мотору
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 12:49   #1029
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Владимир, наверное дело в помпе, или в зазоре.
Бузян, значит по ланососхеме слив нельзя подключать к сливному бачку, следующий раз все переделаю.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 13:12   #1030
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На флейте два штуцера. Слив с печки ближе к блоку. Шланг с расширительного бачка на штуцер который ближе к левому колесу. Сброс с редуктора на шланг расширительного поближе к мотору
Так і є, злив з пічки не переставляв.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 18:55   #1031
Master_Neo
 
Master_Neo
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 17
Машина: Таврия
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Поставте нормальную помпу
А какую посоветуете? Что-то я по рынку походил и растерялся какую брать. Выбор не очень большой... На якобы заводские (мелитопольские) без слёз не взглянешь - выглядят ужасно. Но продаваны уверяют, что ходят они без проблем. Есть более красивые и дорогие, но красота не всегда залог качества. Да и отзывы о них иногда самые противоречивые. Как правило каждый продавец хвалит свой товар, а у соседа товар всегда хуже. К тому же на многих "красивых" лопасти крыльчатки ниже чем на оригинальных и часто имеют другую форму. Вопрос к знатокам: какую помпу лучше купить и как влияет высота лопастей крыльчатки на производительность помпы?
Master_Neo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 19:00   #1032
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Сча Бузян вам покажет фотку правильной помпы)))))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 22:30   #1033
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

О как я уже предсказуем....

Справа заводская помпа Лузар. Слева помпа завод повышенной производительности. Отработала 76 тык и трудится дальше. С ней лучше греет печка зимой и при нагреве мотора летом в пробках не так часто срабатывает карслон.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2017, 23:40   #1034
Master_Neo
 
Master_Neo
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 17
Машина: Таврия
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Справа заводская помпа Лузар. Слева помпа завод повышенной производительности. Отработала 76 тык и трудится дальше. С ней лучше греет печка зимой и при нагреве мотора летом в пробках не так часто срабатывает карслон.
Если я правильно понял, вы советуете ту что слева, с высокими лопастями? У нас их продают как заводские (мелитопольские), хотя на самой помпе нет никакой маркировки - ни заводского клейма, ни номеров. А что вы скажите по поводу Лузара, Золлекса или LSA? Стоит переплачивать за бренд? А то некоторые говорят, что качество лузаров и золлексов уже не то как было раньше.
Master_Neo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 00:05   #1035
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master_Neo Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, вы советуете ту что слева, с высокими лопастями? У нас их продают как заводские (мелитопольские), хотя на самой помпе нет никакой маркировки - ни заводского клейма, ни номеров. А что вы скажите по поводу Лузара, Золлекса или LSA? Стоит переплачивать за бренд? А то некоторые говорят, что качество лузаров и золлексов уже не то как было раньше.
Да попрошу ссыль контакт где приобрести помпу повышенной производительности. В Киеве такой помпы не встречаю.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 01:02   #1036
Master_Neo
 
Master_Neo
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 17
Машина: Таврия
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да попрошу ссыль контакт где приобрести помпу повышенной производительности. В Киеве такой помпы не встречаю.
Да вроде их полно в инете. Вот например http://gaz-zapchasti.prom.ua/p901551...a-tavriya.html
Кстати, на одном сайте в описании к помпе указано:
Цитата:
Насос водяной (помпа) для автомобилей Таврия, Славута, Сенс с двигателями МеМЗ. Производится в Мелитополе частным предпринимателем. Качество среднее.
Master_Neo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 10:57   #1037
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Владимир, наверное дело в помпе, или в зазоре.
Бузян, значит по ланососхеме слив нельзя подключать к сливному бачку, следующий раз все переделаю.
Схоже що справа була в помпі. Днями замітив що рідна підтікає, на заміну купив китайську HORT, перед установкою перевірив зазор, без прокладки крильчатка терла по блоку циліндрів. Перевірив зазор що був на заводській, без прокладки зазор близький до 1 мм, плюс прокладка, то зазор був точно більший 1-го мм.

Зараз коли відкриваю кран пічки на температурі 70 градусів, то чути запах гореної пилюки з радіатора, раніше зимою такого не було.



__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 11:20   #1038
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Именно повышенный зазор и способствует снижению давления помпы(разность входа и выхода) при уменьшении суммарных диаметров входных и выходных патрубков, через которые идет циркуляция. Такой же эффект получает тот, кто переходит на ланососхему, хуже греет печка, а бытовая логика подсказывает, что должно быть наоборот, так как малый круг через термос отсутствует))))(но не увсех так, или не все замечают, возможно у кого зазор 0,5-0,8 то и не заметит)
Подскажите еще, раз вы недавно все разбирали. У меня тоже подтекает, но возле помпы сухо, ремень сухой, вал помпы сухой, внутри пространства грм сухо. Подтекает на холодную только на защитный козырек под шкивом коленвала. Возможно ли такое, что подтекает с прокладки, именно нижняя часть, а дальше течет по блоку ЗА декоративную крышку пространства ГРМ(не попадая внутрь пространства грм) и дальше капает на защитный козырек под ремнем? За одну заводку полчайной ложки...и только в мороз. Нет ли возле помпы техлологических отверстий, откуда могло бы течь(приемная труба само собой сухая)? Я вот вроде заметил с помощью зеркальца, что вроде из под прокладки, но там настолько малость и так смотреть неудобно, что сомневаюсь.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.

Последний раз редактировалось soladko; 13.02.2017 в 11:23.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 12:23   #1039
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Именно повышенный зазор и способствует снижению давления помпы(разность входа и выхода) при уменьшении суммарных диаметров входных и выходных патрубков, через которые идет циркуляция. Такой же эффект получает тот, кто переходит на ланососхему, хуже греет печка, а бытовая логика подсказывает, что должно быть наоборот, так как малый круг через термос отсутствует))))(но не увсех так, или не все замечают, возможно у кого зазор 0,5-0,8 то и не заметит)
В себе такого не замітив з переходом на ланососистему, що до, що після гріло однаково погано.

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Подскажите еще, раз вы недавно все разбирали. У меня тоже подтекает, но возле помпы сухо, ремень сухой, вал помпы сухой, внутри пространства грм сухо. Подтекает на холодную только на защитный козырек под шкивом коленвала. Возможно ли такое, что подтекает с прокладки, именно нижняя часть, а дальше течет по блоку ЗА декоративную крышку пространства ГРМ(не попадая внутрь пространства грм) и дальше капает на защитный козырек под ремнем? За одну заводку полчайной ложки...и только в мороз. Нет ли возле помпы техлологических отверстий, откуда могло бы течь(приемная труба само собой сухая)? Я вот вроде заметил с помощью зеркальца, что вроде из под прокладки, но там настолько малость и так смотреть неудобно, что сомневаюсь.
Може текти і з під прокладки, я як після того як потік бачок, долив тосолу "Аляска" то зі всіх прокладок потекло, в тому числі і на помпі. Тоді тосол не розбризкувало, так як він не попадав на шестерню. Якщо тече з помпи, то тосол мусить витікати через отвори для зливу.


__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 12:26   #1040
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
В себе такого не замітив з переходом на ланососистему, що до, що після гріло однаково погано.
Плохо было до, плохо будет и после. А если до было на грани - то после перехода может стать плохо. Все дело в нюансах. Спасибо, будет теплее полезу менять прокладку, думаю 99% она
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 13:21   #1041
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Плохо было до, плохо будет и после. А если до было на грани - то после перехода может стать плохо. Все дело в нюансах. Спасибо, будет теплее полезу менять прокладку, думаю 99% она
В мене малий круг на ланосотермостаті 12 мм діаметром, плюс зимою пічка 18 мм, тому з штатною ситмемою різниці нема. Можливо хто робить мале січення малого круга, той і відчуває.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 13:35   #1042
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

12 выход с термостата, а слив куда? В боковые отводы флейти, этого может быть мало.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 14:57   #1043
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Не знаю як у кого, але в мене після переходу на систему з термостатом від ланоса стало значно краще. Прогрів швидше, а значить і тепліше в салоні швидше.
Стосовно протікання тосолу, то може текти заглушка (або ГБЦ, або БЦ). Для виключення або підтвердження даного варіанту потрібно заглянути під жерстину.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 14:57   #1044
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У меня дренаж на 9мм идет на обогрев редуктора Гбо. Слив с редуктора на толстый шланг расширительного бачка. Тройник тонкостенный и максимально ближе к двигателю. На флейте два штуцера и важно не перепутать обратку с печки ближе к блоку а толстый шланг от расширительного бачка ставить на штуцер ближе к левому колесу. Если шланги попутать местами то таки да печка греет хуже. Помпа у меня повышенной производительности с ней печка на третьей скорости моторчика дует кипятком. На зиму ставлю термос на 92 к лету ставлю 87. И радиатор печки ставить Дааз если хотите тепла в салоне.

__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2017, 15:10   #1045
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Не знаю як у кого, але в мене після переходу на систему з термостатом від ланоса стало значно краще.
Зазор в норме значит, или даже меньше.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 17:00   #1046
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Мав вчора довгу поїздку, то перший раз було реально жарко в ноги, перепробувавши все грішив на поганий радіатор пічки, а виявляється що то на МЕМЗі не вміють виставити зазор на помпі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2017, 17:19   #1047
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

На некоторых помпах на коробках(по крайней мере лузар, которую купил про запас) отдельным рекламным моментом написано "контроль зазора бла-бла бла суперпупер"
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 00:11   #1048
Davidrar
Забанен
 
Сообщений: 1
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию rutvuarar

Наше электронные программы уже давно популярно своими популярными телешоу, какие создают на до 10 форм, также неизменные сторонники TV-планы могут уже просматривать телешоу у онлайн- режиме с помощью нашего веб-ресурс интернет шоу. В наше время всякий пользователь интернета сумеет действовать из ресурсом украинских трансляции <a href=http://rutvua.com/novyy-kanal/193-serdca-treh-4-sezon-vypusk-1-2016-novyy-kanal-smotret-onlayn.html>смотреть сердца трех 4 сезон 2017</a> в hd изображении без регистрации. Администрация сайта постоянно восстановляем ассортимент ток-шоу всяческих жанров от станции СТБ, Новый канал, ICTV, ТЕТ, 1+1 Украина также выставляем свежий серию вслед после трансляции в телеканале . Ожидаемые выдающие шоу Украины плюс выдающие моменты с шоу Вы найдете собственно именно на преподнесенном портале программ.
Davidrar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 08:25   #1049
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

BAN
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 11:47   #1050
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На флейте два штуцера и важно не перепутать обратку с печки ближе к блоку а толстый шланг от расширительного бачка ставить на штуцер ближе к левому колесу. Если шланги попутать местами то таки да печка греет хуже.
Ой, а как же быть тем, у кого обратка печки идет через блок, и для нее штуцер на флейте вообще возле генератора? Не зажарятся? Там ведь не 2 см разницы в расстоянии между штуцерами...
Не там ищете.

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
У меня тоже подтекает, но возле помпы сухо, ремень сухой, вал помпы сухой, внутри пространства грм сухо. Подтекает на холодную только на защитный козырек под шкивом коленвала.
Может подтекать заглушка блока. Подтекающих прокладок помпы не видел еще.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 16.02.2017 в 11:56.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.