ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.02.2017, 17:37   #10
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию Прошивка под газ. Глюки ГБО. 120950

Езжу на газу не первый раз, так сказать. Однозначно, после установки газа, собирался что-то делать с зажиганием. Либо ставить 3d вариатор, либо прошиваться. Вкрации о муках выбора, в рамках такого халивара, в котором ещё учавствует вариант "не прошиваться и вариатор не ставить".
Что я понял за время принятия решения. На автомобилях без датчика детонации однозначно ставить вариатор. Иначе будет заметна потеря в тяге. Если датчик детонации на авто есть, а он на самом деле далеко не редкость, то он будет выводить вам на сколько-то угол, при чём в его распоряжении угол чуть ли не в 30° опережения. Тоесть как бы можно ездить и на стоке и ничего не делать, тем более что настройщики часто отключают опережение зажигания после 3000-3500 оборотов, где, как известно, более вероятен прогар клапанов. Видимо прогар клапанов, на больших оборотах, скорее всего, происходит из за бедных смесей. Вернусь к холивару. Если всё таки шить и есть возможность иметь 2 прошивки в блоке с переключением на ходу по сигналу, это самое оно, настоящая битопливность, прошитая в мозгах. Если такой возможности нет, то изготавливается прошивка под газ, с возможностью езды на бензине. Оптимизация, расход, при езде на бензине, будет примерно как у стоковой прошивки. Тоесть параметры всё таки больше предназначены для езды на газу. Если вы не хотите ничего шить, по ряду причин, то на многие машины можно установить 3d вариатор опережения зажигания и если машина его примет, то у вас будет битопливность прямо на стоковой прошивке.
В моём варианте авто предыдущий хозяин чиповал и это была прошивка с переключением карт от положения дросселя, чисто бензиновая прошивка. Кстати ещё газовщики часто матерятся на чип. Короче, если ставить вариатор, всё равно нужно было шиться, плюс вариаторы горят иногда, плюс электронщик говорил что изготовит хорошую прошивку. Вобщем сейчас машина лучше стала слушаться педали газа, едет точно не хуже чем на бензине. По расходу пока не знаю. Сделаю когда-нибудь по нему отдельный пост в бортовике, основанный на статистике езды на данном автомобиле.
Цена 1600гр

Теперь о плохом. Установка гбо самопроизвольно иногда переходит на бензин, затем сама возвращается на газ или не возвращается, бывает по разному. Происходит такое примерно раз за поездку. Ошибок мозг гбо при этом не пишет, поэтому понять в чём дело газовщик пока не может. Поеду на первое газовое ТО 1000км, покатаемся, посмотрим ещё.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью

Последний раз редактировалось Демьян_Dnepr; 16.02.2017 в 11:36.
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.