ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2017, 19:16   #1
Slava!
 
Slava!
 
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 540
Машина: Авео 250 2007год 1,6L
Длина: 840мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

меня эта хрень сразу парила, поступил как этот человек, просто отогнул тот включатель)
https://www.drive2.ru/l/243952/

Теперь кондер для осушения включаю сам )
а зимой кондер тоже включался? При - вой температуре?
__________________
Жулик
Slava! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 19:50   #2
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava! Посмотреть сообщение
а зимой кондер тоже включался? При - вой температуре?
на 100 процентов не уверен, но утром реле клацало каждый день.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2017, 02:58   #3
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Установлено ГБО 120330

Все на газу, и я решил поставить гбо. Съэконмить врядли что получиться, скорее всего начну больше ездить, а это значит запчасти надо чаще покупать, на сто бывать больше)). Впринципе, есть желание в будущем поездить в путешествия на авто, на большие расстояния и не очень. На газу легче планируются бюджеты поездок. Такая вот моя математика экономии, при езде на газу.
Только вчера забрал машину, поэтому пока ничего не понятно с расходом, возможно будут какие-то ньюансы. Установщики производят впечатление нормальных, надеюсь все ньансы раскроются в лучшем виде. Могу сказать что едет хорошо, практически как на бензине. А у меня ещё 2 этапа запланировано. Подправить угол зажигания под газ прошивкой или вариатором. И подумываю выкинуть катализатор, тк дань экологии уже отдал.
Об оборудовании. Решил поставить что-то более менее нормальное, не смотря на рассказы некоторых установщиков о том что хватит самой знаменитой сборной солянки стаг+аляска+вальтеки, которую некоторые установщики пытаются установить совершенно на все машины. Стартовала такая установка от 9500грн. Энтузиасты, в свою очередь, советовали ставить топ на форсунках Hana и 200 сильном редукторе. Даже не считал этот вариант по деньгам. Вот что поставил, в принципе, это практически то что предложили эти установщики. Основное:
Блок: KME Nevo
Редуктор: Alex Shark 1200
Форсунки: A.E.B.
Мультиклапан с электроклапаном: Tomasetto
Мозги довольно модные, двухъядерное железо, говорят хорошо настраиваются. Редуктор держит давление отлично, судя по тестам что я видел, просадка минимальная. Форсунки разборные, быстрые, неприхотливые, производительные. По тестам скорострельности идут практически сразу за Hana и BRC.
Да, совсем забыл. Захотел поставить цилиндрический баллон объёмом 60л. Стал в нишу на всю ширину, коробочку мультиклапана развернули в сторону сидения. От цилиндра есть какие-то минусы конечно, 4 колеса теперь не влезут в багажник. Зато дальность хода отличная, должно хватать на 550км по трассе.
Итого: 11800грн
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.