![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 540
Машина: Авео 250 2007год 1,6L
Длина: 840мкм
Диаметр: 0мм
|
меня эта хрень сразу парила, поступил как этот человек, просто отогнул тот включатель)
https://www.drive2.ru/l/243952/ Теперь кондер для осушения включаю сам ) а зимой кондер тоже включался? При - вой температуре?
__________________
Жулик |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
|
на 100 процентов не уверен, но утром реле клацало каждый день.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 49
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 28мм
|
Все на газу, и я решил поставить гбо. Съэконмить врядли что получиться, скорее всего начну больше ездить, а это значит запчасти надо чаще покупать, на сто бывать больше)). Впринципе, есть желание в будущем поездить в путешествия на авто, на большие расстояния и не очень. На газу легче планируются бюджеты поездок. Такая вот моя математика экономии, при езде на газу.
Только вчера забрал машину, поэтому пока ничего не понятно с расходом, возможно будут какие-то ньюансы. Установщики производят впечатление нормальных, надеюсь все ньансы раскроются в лучшем виде. Могу сказать что едет хорошо, практически как на бензине. А у меня ещё 2 этапа запланировано. Подправить угол зажигания под газ прошивкой или вариатором. И подумываю выкинуть катализатор, тк дань экологии уже отдал. Об оборудовании. Решил поставить что-то более менее нормальное, не смотря на рассказы некоторых установщиков о том что хватит самой знаменитой сборной солянки стаг+аляска+вальтеки, которую некоторые установщики пытаются установить совершенно на все машины. Стартовала такая установка от 9500грн. Энтузиасты, в свою очередь, советовали ставить топ на форсунках Hana и 200 сильном редукторе. Даже не считал этот вариант по деньгам. Вот что поставил, в принципе, это практически то что предложили эти установщики. Основное: Блок: KME Nevo Редуктор: Alex Shark 1200 Форсунки: A.E.B. Мультиклапан с электроклапаном: Tomasetto Мозги довольно модные, двухъядерное железо, говорят хорошо настраиваются. Редуктор держит давление отлично, судя по тестам что я видел, просадка минимальная. Форсунки разборные, быстрые, неприхотливые, производительные. По тестам скорострельности идут практически сразу за Hana и BRC. Да, совсем забыл. Захотел поставить цилиндрический баллон объёмом 60л. Стал в нишу на всю ширину, коробочку мультиклапана развернули в сторону сидения. От цилиндра есть какие-то минусы конечно, 4 колеса теперь не влезут в багажник. Зато дальность хода отличная, должно хватать на 550км по трассе. Итого: 11800грн
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
|
|
|