|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.03.2017, 00:06 | #11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
|
Ну это цена мелкосерийной Газели, ничего удивительного. Но вряд ли ее запустят в серию, как всегда кто надо постарается. Будет там же, где ЭлЛада, наш ЭлектроЛанос и много других подобных экспериментальных авто.
Кстати, у россиян большой опыт в изготовлении силовых трехфазных инверторов для электовозов, троллейбусов и трамваев. Даже собственная элементная база для этого дела выпускается (IGBT транзисторы, мощные ultrfast диоды). Есть несколько неплохих контор - разработчиков и производителей инверторов. Ихние изделия отличаются дубовостью и надежностью, допилить их для установки на авто не так уж сложно.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 26.03.2017 в 00:15. |
0 (0)
|
Метки |
подшипник копчения |
|
|