ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2017, 20:42   #11
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
До Некста на газелях передняя подвеска была на рессорах. Вы давно ездили на рессорах спереди? Капиталить коробку раз в 50 тысяч это норма должно быть, да? А двигатель 100-150? В то время как Ивеко\спринтер и по ляму ходят, а в них только колечки подкидывают.

Вы хоть раз ездили в спринтере чистом пассажире?
Периодически когда бываю в Донецке езжу на маршрутках. И на спринтерах и на Газелях с передними рессорами. В спринтере по прежнему очень тесно. После Газели до сих пор никаких нарушений в опорно-двигательной системе не обнаруживается. К тому же достаточно комфортно. Миллион до капремонта не означал отсутствие текущих ремонтов двигателя, без расточки. К тому же он, этот миллион км, так и остался рекламным ходом - у нас рассказывают, что масла и бензин хуже, чем у них. А у них уже полным ходом говорят, что так вся автопромышленность станет колом, если машины будут настолько надёжны - поэтому решено выпускать всю продукцию, рассчитанную только на срок гарантии, не больше.

Обширной честной статистики ремонтов и их причин ни у кого на сегодняшний день нет - так можно скатиться в обычное говнометание. Но есть особые причины почему и зачем со всех сторон возносится якобы бОльшая надёжность иномарок:
1. Продавец в автосалоне за одну сделку продаёт одному клиенту, как правило, одну машину, и часто он имеет свой % от сделки. Стало быть, чем дороже сумма сделки, тем больше его абсолютный заработок при одинаковых усилиях.
2. Продавцу автозапчастей, по тем же причинам, выгоднее торговать более дорогими детальками. К тому же самооценка на высоте - без его каталогов и ВИН-кодов ни один владелец сам не узнает какую ему деталь нужно - это не Жигули пятой модели, на которые десятилетиями не менялись конструкции запасных частей. И даже если были улучшения, то в любом гаражном кооперативе подскажут какую надо деталь, да и поменять её можно с лёгкостью на рынке. А иномарки - это тайна, интеллектуальная собственность и уникальность! Такого самомнения не раздуешь с ВАЗом, ЗАЗом и УАЗом!
3. Слесарь иномарочных СТО тоже заинтересован, как в росте стоимости запчастей, так и в расширении своего имиджа Великого Гуру. По тем же причинам. Свечи на Таврии поменять может любой пацан с одним ключом в руках, а попробуй это сделать, скажем на мощном опозитном субару! Или регламентная замена ремня ГРМ на ауди, где нужно всю морду машине разобрать для этого.

Основная проблема в том, что успешность людьми поставлена выше счастья. А вот "Счастье - это когда у тебя все дома!" (с)

Цитата:
Если Вольво начинал барахлить, его отвозили в сервис, а сами садились на другой вольво\мерс и т.д. список можно продолжить. И запчасти на них не искались по магазинам "автоподшипник", а заказывались оригинал.
Но в этот раз человек, купивший вольво, явно не хочет чувствовать себя дураком и для кого-то дойной коровой - он понимает, что автопроизводитель хочет его поиметь на деньги и старается всячески этому сопротивляться. Хотя и не может отказать своей жопе в комфорте, даже ради комфорта собственного разума и спокойствия души, просто пересев на отечественный автомобиль.

Цитата:
Что мешает взять днищенскую иномарку В класса без гура, например.
Иномарка - это зло для экономики родной страны. Это крест на любых творческих порывах наших инженеров, бизнесменов, рабочих. А это наши люди, чьи-то отцы, мужья и даже дети. Почему они должны жить хуже немцев или японцев? Только потому, что кому-то дороже комфорт собственной жопы?

Цитата:
Нас в семье трое детей. с 2003-его года мы ездили на заднем сидении Таврии. Пожалейте детей, возьмите хотя бы славуту.
Таврия как раз и была взята, чтобы дети не вываливались на ходу через задние двери Славуты. А т.к. количество, и надеюсь качество, детей растёт, то второй машиной в семье планируется УАЗ "Буханка". Опять же - по многим причинам, выгодно отличающим наш автопром от импортного. К тому же ЭлектроБуханка существует давным-давно. И сделана она на базе асинхронного электропривода изначально, когда ни про Теслу ни про Рено Зою не было и речи.
Вот только вопрос: как она была сделана. Без алгоритмов векторного управления моментом асинхронника, на серийных силовых тиристорах. Может кто-то есть из Москвы в этой теме? Вот бы фотоотчёт по её кишкам в студию! В НПО "Квант" до сих пор живёт последний экземпляр этого чудо электромобиля.

П.С. Все эти вопросы не от праздного любопытства. Ибо стоят в Донецке 2 очень дорогих немецких электропогрузчика, в каждом из которых, на 4 электродвигателя 3 приходится на асинхронные, со своими датчиками положения в подшипниках SKF (будь они прокляты - эти немецкие высокотехнологичные решения!), и совершенно мёртвыми частотными преобразователями на 48В и 4кВт мощности. И нет тут по близости ни официалов с модными сканерами, ни возможности завести сюда эти блоки, ибо для любого блок-поста они сильно смахивают, в их глаза, на блоки управления ракетами. И вот потому, что я не до конца понимаю реализацию векторного управления, в голову приходит только одна мысль: сделать из асинхронников - синхронные двигатели, добавив обмотку возбуждения с контактными кольцами (модные магниты на ротор - тоже не сильно хороший вариант), а из полученного синхронника, добавив датчики Холла и смастерив самодельные частотники (на нормальных и распространённых в Донецке радиодеталях) сделать вентильные двигатели. Иначе, боюсь, не обеспечить мне моменты этих моторов, особенно на низких оборотах и больших нагрузках, типа с грузом и в гору. Кто что посоветует?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.

Последний раз редактировалось marat_lysenko; 26.03.2017 в 21:10.
marat_lysenko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.