Цитата:
Сообщение от soladko
А это таки проблема, например залили вы редуктор, обмерз он, все, амба. Переходим на бенз, и для "верности" не только заводим движок на бензе, а прогреваем его до 30-40 градусов. В итоге жидкая фаза, которая внутри редуктора, в первой камере из своих переобмерзших минус 20-30 градусов прогревается тосолом до плюс!!! 20-30-40. И что в итоге? Клапан перед редуктором закрыт, клапан выхода с редуктора в движок закрыт....правильно, в первой камере редуктора давление прыгнет до 5-10 атмосфер, при попытке перехода на газ будет жуктое обогащение, но может быть кратковременным. Это касается по сути всех поколений газа. Если обмерз редуктор - минимальный отогрев и надо переходить на газ. Все о чем писал наблюдаю в уменьшенной форме при первой заливке антифриза после каких то работ, когда на сухом завоздушенном(лень патрубок снять бульку выпустить) редукторе завожу машину. Когда чуть прогрелась и газнуть - теплый тосол идет в редуктор продавливая бульку, и идет резкое обогащение движка, почти глохнет.
|
Все правильно написано. На 4-му поколінні потрібно контролювати тиск газу в редукторі від моменту подачі газу на редуктор і секунд 30 від моменту як двигун почав працювати стабільно на газі. На холостому ході він буде працювати і можна грітись на газі за мінусових температур, але при цьому тиснути на педаль газу неможна, бо з натиском на педаль газу зменшується розрідження в ресиверів, відповідно в редуктор йде лишня порція рідкої фази і є ризик зупинки двигуна, як наслідок сильне збільшення тиску в редукторі.