![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
А это таки проблема, например залили вы редуктор, обмерз он, все, амба. Переходим на бенз, и для "верности" не только заводим движок на бензе, а прогреваем его до 30-40 градусов. В итоге жидкая фаза, которая внутри редуктора, в первой камере из своих переобмерзших минус 20-30 градусов прогревается тосолом до плюс!!! 20-30-40. И что в итоге? Клапан перед редуктором закрыт, клапан выхода с редуктора в движок закрыт....правильно, в первой камере редуктора давление прыгнет до 5-10 атмосфер, при попытке перехода на газ будет жуктое обогащение, но может быть кратковременным. Это касается по сути всех поколений газа. Если обмерз редуктор - минимальный отогрев и надо переходить на газ. Все о чем писал наблюдаю в уменьшенной форме при первой заливке антифриза после каких то работ, когда на сухом завоздушенном(лень патрубок снять бульку выпустить) редукторе завожу машину. Когда чуть прогрелась и газнуть - теплый тосол идет в редуктор продавливая бульку, и идет резкое обогащение движка, почти глохнет.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|