![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нам ли судить о надежности подшипников в Тесле? Есть уже немало живых примеров Тесл с большими пробегами (за 200тыс.), подшипники летят не чаще, чем на других машинах. По поводу перегруженности электромотора тоже мимо, там медный ротор, да еще и с жидкостным охлаждением. Медная беличья клетка обеспечивает очень высокий КПД и косинус фи, близкий к единице, нагрев самого мотора небольшой сравнительно. При обычной езде мотор использует от силы процентов 10 своей мощности, а отжиг недолго длится обычно. Маск обещает ресурс мотора более миллиона км, гарантия на современные Теслы 8лет без ограничения пробега.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
0 (0)
![]() |
Метки |
подшипник копчения |
|
|