ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2017, 17:39   #9
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Нам ли судить о надежности подшипников в Тесле? Есть уже немало живых примеров Тесл с большими пробегами (за 200тыс.), подшипники летят не чаще, чем на других машинах. По поводу перегруженности электромотора тоже мимо, там медный ротор, да еще и с жидкостным охлаждением. Медная беличья клетка обеспечивает очень высокий КПД и косинус фи, близкий к единице, нагрев самого мотора небольшой сравнительно. При обычной езде мотор использует от силы процентов 10 своей мощности, а отжиг недолго длится обычно. Маск обещает ресурс мотора более миллиона км, гарантия на современные Теслы 8лет без ограничения пробега.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.