![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
И так по всем пунктам. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
а вы знаете сколько тойот рав 4 отозвали в америке из-за коврика который под педальку залазил и газ клинил? так что теперь все тойоты гавно? а сейчас ничего не поменялось - вон у авторевюшников приора с электроусилителем сама повернула
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
По поводу электронных педалей газа в ЭМ проблема немного сложней, чем в других машинах. Особенно если там стоит коллекторный мотор, как у многих самодельщиков. При обрыве массового провода датчика в педали или при выгорании ключей в ШИМ контроллере мотор мгновенно раскрутится на полную мощность, глазом моргнуть не успеешь. А сцепления и нейтралки нет... Против этого делают кучу защит, например в Лифе "зажигание" не включается, если не держишь ногу на педали тормоза, во многих машинах с электронной педалью в педали установлено 2 датчика, работающих в противофазе (это дает устойчивость к обрыву любого провода), при несоответствии показаний датчиков контроллер выключается и выдает ошибку. Но теоретически существует 0.001% вероятности, что что-то не сработает и машина выйдет из-под контроля.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.12.2017 в 14:14. |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
![]() Это всё, что следует знать о ТАЗах! ))
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
3 (3)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Электромотор, который работает в таком жёстком режиме как у Теслы - это далеко не самое надёжное решение. Габариты маленькие, мощность огромная (медная беличья клетка там не спроста появилась), обороты запредельные для любых серийных подшипников (даже японские не сильно долго живут на таких оборотах).
Но как популяризатор электродвижения Теслы Маска не хуже Минских троллейбусов. ![]()
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Интересно как японцы досихпор мотодвигателя тогда делают с оборотами под 20 тыщ, причем в двс как раз на коленвалу еще и удары и вибрации |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
Надіслано від мого 5010D, використовуючи Tapatalk
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Вы сейчас прикалываетесь? Одни из самых стабильных моторов, что выдерживают долгие максимальные нагрузки. При этом ресурсные.
|
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
Метки |
подшипник копчения |
|
|