ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2017, 22:05   #1
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Не всё так гладко с таким будующим. http://cripo.com.ua/?sect_id=3&aid=239686
элетромотор в описанных приколах неособо виноват, а просто электронных свистелок и перделок и в бензиновых современных авто щас хватает.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 01:08   #2
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
элетромотор в описанных приколах неособо виноват, а просто электронных свистелок и перделок и в бензиновых современных авто щас хватает.
Плюсую. Предостаточно видосиков как дуры на каенах "слегка" перебарщивают газом в попытке заехать на бордюр и заезжают в магазин.
И так по всем пунктам.
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 13:46   #3
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Не всё так гладко с таким будующим. http://cripo.com.ua/?sect_id=3&aid=239686
не читайте перед сном желтую прессу.
а вы знаете сколько тойот рав 4 отозвали в америке из-за коврика который под педальку залазил и газ клинил? так что теперь все тойоты гавно?

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
Плюсую. Предостаточно видосиков как дуры на каенах "слегка" перебарщивают газом в попытке заехать на бордюр и заезжают в магазин.
И так по всем пунктам.
а сейчас ничего не поменялось - вон у авторевюшников приора с электроусилителем сама повернула
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 13:52   #4
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение

а сейчас ничего не поменялось - вон у авторевюшников приора с электроусилителем сама повернула
Ну это было лет 15 назад, с тех пор этот узел изменили, убрали подстроечные резисторы. Сейчас нормально работает у большинства.
По поводу электронных педалей газа в ЭМ проблема немного сложней, чем в других машинах. Особенно если там стоит коллекторный мотор, как у многих самодельщиков. При обрыве массового провода датчика в педали или при выгорании ключей в ШИМ контроллере мотор мгновенно раскрутится на полную мощность, глазом моргнуть не успеешь. А сцепления и нейтралки нет... Против этого делают кучу защит, например в Лифе "зажигание" не включается, если не держишь ногу на педали тормоза, во многих машинах с электронной педалью в педали установлено 2 датчика, работающих в противофазе (это дает устойчивость к обрыву любого провода), при несоответствии показаний датчиков контроллер выключается и выдает ошибку. Но теоретически существует 0.001% вероятности, что что-то не сработает и машина выйдет из-под контроля.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.12.2017 в 14:14.
Yurasvs вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 14:19   #5
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну это было лет 15 назад, с тех пор этот узел изменили, убрали подстроечные резисторы. Сейчас нормально работает у большинства.
Рулевое работает у большинства...
Это всё, что следует знать о ТАЗах! ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 12:24   #6
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
элетромотор в описанных приколах неособо виноват,
Электромотор, который работает в таком жёстком режиме как у Теслы - это далеко не самое надёжное решение. Габариты маленькие, мощность огромная (медная беличья клетка там не спроста появилась), обороты запредельные для любых серийных подшипников (даже японские не сильно долго живут на таких оборотах).

Но как популяризатор электродвижения Теслы Маска не хуже Минских троллейбусов.
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 12:29   #7
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Электромотор, который работает в таком жёстком режиме как у Теслы - это далеко не самое надёжное решение.
21 век на дворе... Нынче автопроизводители не используют "самые надёжные решения" вплоть до ровно наоборот!
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 12:43   #8
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
обороты запредельные для любых серийных подшипников (даже японские не сильно долго живут на таких оборотах).
У теслы 16 тыщ обмин при 200 кмч. Стандартный радиальный подшипник SKF например заявляется работает до 17 тыщ, а бывают скоростные и на 20 и на 30 тыщ об.мин.
Интересно как японцы досихпор мотодвигателя тогда делают с оборотами под 20 тыщ, причем в двс как раз на коленвалу еще и удары и вибрации
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 13:11   #9
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
У теслы 16 тыщ обмин при 200 кмч. Стандартный радиальный подшипник SKF например заявляется работает до 17 тыщ, а бывают скоростные и на 20 и на 30 тыщ об.мин.
Интересно как японцы досихпор мотодвигателя тогда делают с оборотами под 20 тыщ, причем в двс как раз на коленвалу еще и удары и вибрации
Сколь долго японамама живёт при таких скоростях? Ясно, что и квадратные ХПЗ можно крутить до 30 тыс. только чуть-чуть...
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 14:18   #10
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Сколь долго японамама живёт при таких скоростях? Ясно, что и квадратные ХПЗ можно крутить до 30 тыс. только чуть-чуть...
А как часто на тесле 200 ездят? Вот то то и оно.

Надіслано від мого 5010D, використовуючи Tapatalk
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 16:49   #11
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Сколь долго японамама живёт при таких скоростях? Ясно, что и квадратные ХПЗ можно крутить до 30 тыс. только чуть-чуть...
Вы сейчас прикалываетесь? Одни из самых стабильных моторов, что выдерживают долгие максимальные нагрузки. При этом ресурсные.
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.