ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2017, 01:08   #1
Xpom
 
Xpom
 
Адрес: Николаев
Возраст: 32
Сообщений: 8,845
Машина: 2140, Skyline R30, NewYorker, CX GTi
Длина: 259280мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Xpom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
элетромотор в описанных приколах неособо виноват, а просто электронных свистелок и перделок и в бензиновых современных авто щас хватает.
Плюсую. Предостаточно видосиков как дуры на каенах "слегка" перебарщивают газом в попытке заехать на бордюр и заезжают в магазин.
И так по всем пунктам.
__________________
Мои машины на драйве и таврофоруме
Xpom вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 13:46   #2
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
Не всё так гладко с таким будующим. http://cripo.com.ua/?sect_id=3&aid=239686
не читайте перед сном желтую прессу.
а вы знаете сколько тойот рав 4 отозвали в америке из-за коврика который под педальку залазил и газ клинил? так что теперь все тойоты гавно?

Цитата:
Сообщение от Xpom Посмотреть сообщение
Плюсую. Предостаточно видосиков как дуры на каенах "слегка" перебарщивают газом в попытке заехать на бордюр и заезжают в магазин.
И так по всем пунктам.
а сейчас ничего не поменялось - вон у авторевюшников приора с электроусилителем сама повернула
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 13:52   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение

а сейчас ничего не поменялось - вон у авторевюшников приора с электроусилителем сама повернула
Ну это было лет 15 назад, с тех пор этот узел изменили, убрали подстроечные резисторы. Сейчас нормально работает у большинства.
По поводу электронных педалей газа в ЭМ проблема немного сложней, чем в других машинах. Особенно если там стоит коллекторный мотор, как у многих самодельщиков. При обрыве массового провода датчика в педали или при выгорании ключей в ШИМ контроллере мотор мгновенно раскрутится на полную мощность, глазом моргнуть не успеешь. А сцепления и нейтралки нет... Против этого делают кучу защит, например в Лифе "зажигание" не включается, если не держишь ногу на педали тормоза, во многих машинах с электронной педалью в педали установлено 2 датчика, работающих в противофазе (это дает устойчивость к обрыву любого провода), при несоответствии показаний датчиков контроллер выключается и выдает ошибку. Но теоретически существует 0.001% вероятности, что что-то не сработает и машина выйдет из-под контроля.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.12.2017 в 14:14.
Yurasvs вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 14:19   #4
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну это было лет 15 назад, с тех пор этот узел изменили, убрали подстроечные резисторы. Сейчас нормально работает у большинства.
Рулевое работает у большинства...
Это всё, что следует знать о ТАЗах! ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
3 (3)
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.