![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
И так по всем пунктам. |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
а вы знаете сколько тойот рав 4 отозвали в америке из-за коврика который под педальку залазил и газ клинил? так что теперь все тойоты гавно? а сейчас ничего не поменялось - вон у авторевюшников приора с электроусилителем сама повернула
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
По поводу электронных педалей газа в ЭМ проблема немного сложней, чем в других машинах. Особенно если там стоит коллекторный мотор, как у многих самодельщиков. При обрыве массового провода датчика в педали или при выгорании ключей в ШИМ контроллере мотор мгновенно раскрутится на полную мощность, глазом моргнуть не успеешь. А сцепления и нейтралки нет... Против этого делают кучу защит, например в Лифе "зажигание" не включается, если не держишь ногу на педали тормоза, во многих машинах с электронной педалью в педали установлено 2 датчика, работающих в противофазе (это дает устойчивость к обрыву любого провода), при несоответствии показаний датчиков контроллер выключается и выдает ошибку. Но теоретически существует 0.001% вероятности, что что-то не сработает и машина выйдет из-под контроля.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.12.2017 в 14:14. |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
![]() Это всё, что следует знать о ТАЗах! ))
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
3 (3)
![]() |
![]() |
Метки |
подшипник копчения |
|
|