![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Переделал капот на аллигаторный. Петли я думаю представлять не надо, все знают чьего они производства.
Стало намного удобней. Краткое описание установки в картинках: 1. Выставляем и приклеиваем петли на двухсторонний скотч, обводим маркером. ![]() ![]() Намазываем чем-нибудь, под рукой оказался ШРУС ![]() ![]() Отпечатки: ![]() ![]() Результат: ![]() Резьбовые заклепки использовал впервые (специнструмент отсутствует, но есть в наличии каленый болт М8) поэтому с их установкой вышло немножко дольше чем я думал. Смысл операции - вставить заклепку в отверстие, прижать к плоскости и "вытащить" ту часть что с резьбой. Если на болт накрутить гайку, заклепку вставить в отверстие и попробовать вытянуть - то оказываеся, что заклепка крутится вместе с гайкой. Решение оказалось под рукой: ![]() ![]() можно что-то приварить к шайбе или просверлить отверстие в полосе. Усилие заворачивания гайки небольшое, рычагов не требуется. В капот никаких пластин не закладывал, а вот кузов без них "играет" и капот цепляет рамку стекла. Завести усилители со стороны водителя не представляется возможным - не влазит рука. Что-то буду думать, но к предыдущей схеме не вернусь в любом случае, очень уж удобно оказалось! ![]() Последний раз редактировалось Zp_man; 01.01.2018 в 16:22. |
![]() |
![]() |