![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Откатал почти 3 года и более 40 000км. на ГБО с врезками в карбюратор, а точнее на одной врезке так как работу второй камеры так и не удалось отстроить, мастырил и клапан от ВУТ и просто без него, максимум чего добился-это отсутствие провала при открытии второй камеры, но прироста и разгона вторая камера не давала никакого, как была максималка по спидометру 130-135 так и осталась, после чего плюнул и перекрыл совсем подачу газа на вторую камеру и отключил привод заслонки второй камеры на карбюраторе.
Знаю что тема спорная, мнения абсолютно противоположные, каждый хвалит свое болото-) Также много споров по поводу регулировки с одним (только винтом чувствительности) или двумя винтами (чувствительность + винт ХХ или обводной канал) но это отдельная тема для обсуждения-) Если что у меня отрегулировано двумя винтами. Расход сейчас около 9л/100км. летом при поездках на море вкладываюсь в 7,5 в машине я, жена, ребенок 7 лет+немного багажа, при этом по симферопольской в основном еду не тише 110, 115-120 по спидометру. Очень не хватает при обгонах приятного подхвата как на бензине. Так вот решил я опробовать второй вариант подвода газа, через верхний смеситель, в простонароде "черепашка" под солекс, белорусского (по-моему) производства. Попалась такая за недорого у драйвовчанина+приобрел кастрюлю чтоб родной пластиковый корпус не пилить. На прошлых выходных подружил черепашку с кастрюлей.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 12.02.2018 в 11:29. |
![]() |
![]() |