![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#9 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Черепахи, крокодилы, бегемоты... Как я понимаю Вас всех. На ГБО1 можно экспериментировать бесконечно, это интересно и повышает самооценку даже. У меня на одной из машин так. Но старею, интерес к таким экспериментам угасает уже. На второй машине ГБО4, расход 8.8 по городу, запуск в любой мороз с полпинка (да, на бензине!), ровная и тяговитая работа движка на любых режимах, причем неважно, прогретый двигатель или нет. Тяга мало уступает бензиновой, на обгон идет хорошо. Ручки подсоса нет, дергать не за что. Это все ни в какое сравнение не идет с ГБО1. Ничего экспериментировать не надо, просто работает и все. Была бы у меня карбовая машина, я бы наверное все равно поставил 4е ГБО, только на основе самодельного блока управления.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|