ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.12.2018, 20:11   #11
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
.... Но почему и зачем так много?
Впрочем, как хотите, так и тяните, законы тут не работают, только здравый смысл.
Васильевич, я думаю вот почему в этих скринах указан такой большой момент 9,5 -10,5 кГ.
Это чтобы гарантировано довести одноразовый/пластичный болт --- до состояния упругой деформации.
Но тогда надо указывать(а в книге ничего нет) --- что такого состояние можно гарантированно добиться только с применение стрелочного дин. ключа. Щелчковый дин. ключ не годится в данном случае.

Тогда(при затяжке) по стрелке хорошо будет видно, как набирается упругая деформация. Значит порыв болта невозможен.
А как только перестанет расти момент(на стрелке), тут-же надо бросить крутить.. Независимо от того, сколько там набежало.

Это единственный правильный способ затяжки(с перестраховкой).
В смысле --- и момент набрать максимальный(в пределах мануала, или чуток менее), и гарантированно не разорвать болт.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.